|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Планирование выпуска и реализации продукции, формирование конкурентных цен
Планирование выпуска и реализации продукции, формирование конкурентных цен |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 15 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
22300 руб., за человека |
Приглашаются: Ø Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов. Ø Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты. Ø Руководители, собственники бизнеса. В ходе мероприятия Вы получите: Ø Практические рекомендации по повышению качества планирования и управлению запасами. Ø Алгоритм формирования планов и экономических нормативов. Ø Алгоритм формирования цен на товары и услуги. Ø Обобщенный опыт коллег. В стоимость семинара входит: Ø Сертификат в объёме 16 часов. Ø Комплект авторских материалов, кофе-паузы. Программа мероприятия: 1. Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования Ø Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д. Ø Система планов предприятия как результат процесса планирования. Ø Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты. Ø Практика организации внутрифирменного планирования. Ø Составление схем планирования. Ø Составление производственной программы предприятия. Ø Планирование производства и реализации продукции. Ø Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования. Ø Планирование потребности в материально-технических ресурсах. Ø Планирование повышения качества продукции на предприятии. Ø Система показателей технического уровня производства и продукции. Ø Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования. 2. Стратегическое планирование Ø Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования. Ø Содержание и характеристика основных его этапов. Ø Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования. 3. Бизнес-планирование Ø Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях. Ø Принципы бизнес-планирования. Ø Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки. Ø Организация процесса бизнес-планирования. Ø Основные его недостатки. Ø Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана. 4. Финансовое планирование Ø Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д. Ø Процесс финансового планирования. Ø Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности. Ø Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности). Ø Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации. Ø Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании. 5. Планирование маркетинга инноваций Ø Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии. Ø Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов. Ø Основные направления развития инновационного комплекса. 6. Ценовая политика и ценовая стратегия Ø Стратегические цели предприятия. Ø Определение тактики ценообразования. Ø Учёт в ценообразовании инфляционных процессов. Ø Стратегии дифференцированного ценообразования. Ø Стратегии конкурентного ценообразования. Ø Стратегия ассортиментного ценообразования. Ø Технология формирования ценовой стратегии. Ø Ценовая стратегия и ценовая политика. Ø Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение. Ø Принципы ценовой политики. Ø Виды ценовых политик. 7. Ценообразование как бизнес-процесс Ø Виды цен и их классификация в рыночной экономике. Ø Ценообразующие факторы. Ø Формирование цен на основе потребительского спроса. Ø Бюджетное ограничение. Ø Механизм рыночного саморегулирования. Ø Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии). Ø Ценовые методы стимулирования продажи товаров. Ø Принцип определения цены. Ø Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль». Ø Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли. Ø Установление цены на основе ценности товара (ценностей). Ø Расчет цены на основе прейскурантов цен. Ø Установление цен на новый товар. Ø Затратное ценообразование. Ø Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики. Ø Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие). Ø Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности. Ø Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования. Ø Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены. 8. Маркетинговое ценообразование Ø Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия. Ø Факторы маркетингового ценообразования. Ø Методики проведения ценовых исследований. Ø Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др. Ø Методика расчета цены на основании конкурентного метода. Ø Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены. Ø Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта. Ø Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования. Ø Расчет цены в модели ценообразования по спросу. Ø Цена как инструмент управления спросом на продукт.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|