|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / «Настойчивость в переговорах»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4. |
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Цель и результат тренинга: - Знание этапов переговорного процесса - Освоение построения жестких переговоров - Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта - Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником - Успешно противостоять уловкам и манипуляциям. - Выбирать правильную стратегию в зависимости от реальных причин применения манипуляций. Краткое содержание программы: Введение в тренинг I модуль. Подготовительный этап к переговорам - Процесс переговоров. Виды переговоров: Жесткие и принципиальные. - Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и тактическая подготовки - Осознание своей цели и миссии в переговорах - Выход на человека, принимающего решение II модуль. Принципы общения в жестких переговорах - Умение сказать «НЕТ» и принять «НЕТ» - Задавайте правильные вопросы - Принцип простоты - Общайтесь на темы, важные для клиента и себя. Осознайте боль клиента. - Контроль поведения Клиента и своего - Действие в соответствие с планом III модуль. Переговоры о цене - Поиск взаимовыгодных вариантов - Скидки. Работа с ценовыми возражениями - Методы торга IV модуль. Психологические ловушки в переговорах. - Отступление, лавирование в переговорах - Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах - Что такое манипуляция. Виды манипуляций - Причины возникновения манипуляций - Особенности условий применения манипуляций; - Полезные манипуляции: как превратить манипуляцию в инструмент разрешения задач на переговорах - Личный арсенал манипуляций: традиционные и возможные манипуляции и уловки. - Прогнозирование и отслеживание применения манипуляций. - Изучаем манипулятора (виды и типы манипуляторов). - Как противостоять манипуляциям. Что делать, если Вы заметили, что Вами начинают манипулировать - Как остановить манипуляцию (даже если Вы уже поддались ее воздействию). - Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями. Как перевести конфликт в переговоры?
V модуль. Стрессменеджмент - Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим - Как справиться с утомлением и раздражением - Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости - Эмоциональные ресурсы: преодоление тревожности, напряженности, апатии в конфликтной ситуации. VI модуль. Завершение переговоров - «Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с Клиентом и партнером - Завершение переговоров. Методы, способы и конкретные приемы. Завершение тренинга Программа будет корректироваться после предварительного сбора информации от участников. Формы работы: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения. Продолжительность: 2 дня, с 10 до 18 часов (с перерывами на обед и кофе-брейки). В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки. Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|