Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (10|3063)
Маркетинг (1|886)
Управление персоналом (28|3357)
Управление продажами (9|2045)
Финансы, бухучет, налоги (98|8535)
Государственное и муниципальное управление (0|130)
Право (23|1392)
Логистика, ВЭД, таможня (2|850)
Менеджмент (12|1375)
Реклама и PR (1|322)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (39|1978)
Туризм, гостиницы, рестораны (4|118)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (14|483)
Делопроизводство, секретариат (10|1002)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (9|2680)
Корпоративное обучение (2|111)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Руководитель ХХI века: комплексное нестандартное мышление и продуктивные технологии


Руководитель ХХI века: комплексное нестандартное мышление и продуктивные технологии версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: 14 Июля 2020 года
Продолжительность: 4 дня / 30 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 32900 руб., за человека

Приглашаются:
    • Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса.
    • Руководители подразделений и департаментов всех уровней.
    • Резервы управленческих кадров.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по повышению эффективности управленческой работы.
    • Алгоритм проведения совещаний.
    • Практические рекомендации по применению экономических знаний в руководстве.
    • Практические рекомендации по организации системы предотвращения бизнес-рисков.
    • Алгоритм внедрения системы комплаенс-менеджмента.
    • Алгоритм построения взаимоотношений с подчиненными.
    • Обобщенный опыт коллег в управленческой практике.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Личная эффективность, тайм-менеджмент: как получить 25 часов в сутках
  1. Управление временем: как получить 25 часов в сутках
  • Личная и управленческая эффективность и ее измерение.
  • Составляющие личной эффективности: 7 навыков высокой эффективности (С.Кови).
  • Концепция личного лидерства (Р.Шарма).
  • Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя.
  • Управленческая компетентность руководителя.
  • Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
  • Управление событиями.
  • SMART-анализ цели.
  • ТМ-диагностика.
  • Определение уровня эффективности управлением рабочим и личным временем с выявлением проблемных зон.
  • Сильные и слабые стороны в личном ТМ, выводы и решения.
  • Самоаудит по основным направлениям и выявление областей для дальнейшего развития. Преодоление психологического сопротивления.
  • Индивидуальные особенности восприятия времени.
  • Самомотивация для изменений и развития.
  • Неэффективные рабочие состояния и способы их преодоления.
  • Приемы саморегуляции на рабочем месте.
  • Техники противостояния стрессу и поиск личных ресурсов.
  • Правильное планирование работы и жизни как способ уменьшения стресса.
  • Синдром хронической усталости, синдром эмоционального выгорания, психосоматический фактор.
  • Управление своим энергетическим балансом.
  • Источники пополнения энергии.
  • Приемы релаксации и мобилизации.
 ВТОРОЙ ДЕНЬ — Экономический аспект управления
  1. Экономический аспект управления
  • Стратегические намерения. Уровни стратегии.
  • Выбор оптимальной технологии стратегического управления в зависимости от внешних и внутренних характеристик бизнеса компании: динамика рынка, масштабы бизнеса, этапа развития компании.
  • Управление в условиях высокой неопределенности. Технология «Единой организационной среды»: внешняя и внутренняя фокусировка компании, упрощение организации, сокращение издержек, рациональное использование информационных технологий.
  • SWOT-анализ. Эталонные стратегии бизнеса. Портфельные стратегии. Матрица БКГ.
  • Перспективное и оперативное планирование.
  • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
  • Управление финансовыми ресурсами.
  • Бюджетирование. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Мониторинг и контрольные точки исполнения бюджета.
  • Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
  • Производительность и эффективность труда.
  • Финансовые показатели результатов работы.
  • Взаимосвязь финансовой отчетности и бизнеса.
  • Финансовый и управленческий учет.  Выручка, доходы, прибыль. Факторы, влияющие на величину прибыли.
  • Основные отчеты управленческого учета: движение денежных средств; отчет о финансовых результатах; баланс.
  • Отчет о финансовых результатах: информация об эффективности компании. Виды прибыли. Себестоимость и издержки. Анализ отчета о финансовых результатах.
  • Отчет о движении денежных средств. Оборот денежных средств и чистая прибыль: принципиальные отличия. Формула денежного потока и ее взаимосвязь с прибылью компании.
 ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Управление людскими ресурсами. Эффективное делегирование полномочий
  1. Управление людскими ресурсами
  • Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
  • Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
  • Приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем.
  • Структура и технология эффективного делегирования.
  • Актуальные вопросы управления персоналом.
  • Правила работы с подчиненными.
  • Работа со «сложными» сотрудниками.
  • Управление сотрудниками из «разных поколений».
  • Контроль удаленных сотрудников.
  • Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
  • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
  • Подбор персонала. Участие руководителя в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
  • Стратегическое управление и управление персоналом, способы донесения стратегии и мотивация персонала.
  • Разработка и оптимизация организационной структуры.
  • Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
  • Разработка системы вознаграждения. Особенности оплаты труда различных категорий персонала.
  • Оценка персонала для решения различных управленческих задач.
  • Формирование общих целей, ценностей и методов работы.
  • Корпоративная и фоновая культура.
  • Симптомы и признаки демотивации.
  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
  • Деловое общение в рабочей группе. Общение и взаимодействие членов рабочей группы в профессиональной сфере межличностных отношений. Лидеры и их типы.
  • Конфликты в организации – причины и следствия.
  • Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
  • Организация командного взаимодействия.
  • Принятие управленческих решений.
  • Нравственно-этические нормы делового человека. Нравственные аспекты общения. Профессиональная этика. Деловой этикет. Деловые беседы, их подготовка и проведение. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний.
 ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Комплаенс менеджмент. Антикоррупционная политика. Корпоративная безопасность
  1. Комплаенс менеджмент. Антикоррупционная политика. Корпоративная безопасность
  • Предупреждение и противодействие коррупции в компании.
  • Практика внедрения антикоррупционных норм в бизнес-процессы. Антикоррупционный комплаенс.
  • Юридические аспекты противодействия коррупции в бизнесе. Требования законодательства. Ответственность юридических лиц и физических лиц за совершение коррупционных правонарушений. Способы профилактики коррупционных преступлений на предприятии.
  • Психологические особенности коррупционной личности и людей, склонных к коррупционному поведению. Оценка профессиональной пригодности сотрудников, в том числе на ключевые посты, с точки зрения коррупционных рисков.
  • Кадровые риски: вероятность наступления неблагоприятных событий реализации угроз, исходящих от людей, в результате принятия решений.
  • Классификация рисков по подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным признакам.
  • Классификация рисков по функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.
  • Деление рисков по видам потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и допустимости.
  • Методы и принципы оценки кадровых рисков.
  • Риски при работе с персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же конкурентов).
  • Риски при работе с персоналом на этапе увольнения сотрудника.
  • Налоговые риски.
  • Профилактика и сокращение рисков корпоративного мошенничества.
  • Последствия экономических преступлений для компаний.
  • Определение мошенничества.
  • Российское и международное законодательство.
  • Классификация видов мошенничества.
  • Мотивы мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества».
  • Выявление случаев мошенничества.
  • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
  • Типовые схемы мошенничества.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
  • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
  • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100