|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Производство и качество / Архив / Основы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Первомайская, 60, офис 68
Телефоны: (343) 350-16-84
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Первомайская, д.60, офис 68 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Содержание семинара
- Современное понимание термина качества
- Сущность современного менеджмента качества
- Функции менеджмента качества и основная терминология; что такое система менеджмента качества
- Требования потребителя, показатели качества продукции, качества процессов и деятельности: классификация и проблемы работы с показателями; комплексное измерение качества
- Экономика качества: результаты деятельности по повышению качества в денежном выражении
- Всеобщий менеджмент качества (TQM) и отражение принципов TQM в стандартах серии ISO 9000
- Документация по качеству: что стоит за общими формулировками
- Ориентация на потребителя: практические рекомендации по внедрению принципа; сбор и обработка информации о потребностях потребителей
- Бенчмаркинг, его виды и организация
- Постоянное улучшение: практические рекомендации по внедрению
- Процессный подход в управлении качеством; описание процессов
- Основные требования к системе менеджмента качества в стандарте ISO 9001:2000.
- Рекомендации по практическому выполнению требований стандарта ISO 9001:2000.
Практическая часть
- Шкалирование, сопоставление качественных и количественных характеристик
- Обработка группового экспертного мнения
- Метод 5W2H как простейший инструментарий менеджмента
- Гистограмма как инструмент управления качеством
- Установление взаимосвязи факторов: диаграмма рассеивания
- Причинно-следственная диаграмма: методика построения
- Диаграмма Парето: построение и использование в цикле постоянного улучшения
- Анализ потенциальных неудач и их последствий, как комплексный метод управления качеством
- Разворачивание функций качества: комплекс инструментов в одном методе
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|