Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Производство и качество / Архив / Основы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО


Основы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Кадровый центр "Уралтруд"
Город: Екатеринбург
Адрес: Первомайская, 60, офис 68
Телефоны: (343) 350-16-84
Место проведения: Екатеринбург, ул. Первомайская, д.60, офис 68
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15000 руб., за человека

Содержание семинара


  • Современное понимание термина качества
  • Сущность современного менеджмента качества
  • Функции менеджмента качества и основная терминология; что такое система менеджмента качества
  • Требования потребителя, показатели качества продукции, качества процессов и деятельности: классификация и проблемы работы с показателями; комплексное измерение качества
  • Экономика качества: результаты деятельности по повышению качества в денежном выражении
  • Всеобщий менеджмент качества (TQM) и отражение принципов TQM в стандартах серии ISO 9000
  • Документация по качеству: что стоит за общими формулировками
  • Ориентация на потребителя: практические рекомендации по внедрению принципа; сбор и обработка информации о потребностях потребителей
  • Бенчмаркинг, его виды и организация
  • Постоянное улучшение: практические рекомендации по внедрению
  • Процессный подход в управлении качеством; описание процессов
  • Основные требования к системе менеджмента качества в стандарте ISO 9001:2000.
  • Рекомендации по практическому выполнению требований стандарта ISO 9001:2000.

 
Практическая часть


  • Шкалирование, сопоставление качественных и количественных характеристик
  • Обработка группового экспертного мнения
  • Метод 5W2H как простейший инструментарий менеджмента
  • Гистограмма как инструмент управления качеством
  • Установление взаимосвязи факторов: диаграмма рассеивания
  • Причинно-следственная диаграмма: методика построения
  • Диаграмма Парето: построение и использование в цикле постоянного улучшения
  • Анализ потенциальных неудач и их последствий, как комплексный метод управления качеством
  • Разворачивание функций качества: комплекс инструментов в одном методе


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100