|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Профессиональный экономист: анализ, планирование и управление
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24500 руб., за человека |
Приглашаются: Ø Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов. Ø Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты. Ø Руководители, собственники бизнеса. В ходе мероприятия Вы получите: Ø Практические рекомендации по эффективному проведению анализа хозяйственной деятельности организации. Ø Практические рекомендации по повышению качества планирования и управлению запасами. Ø Алгоритм формирования планов и экономических нормативов. Ø Алгоритм формирования цен на товары и услуги. Ø Обобщенный опыт коллег. В стоимость мероприятия входит: Ø Комплект авторских материалов. Ø Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часов. Формат обучения: Ø Онлайн-трансляция. Программа мероприятия: 1. Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования Ø Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д. Ø Система планов предприятия как результат процесса планирования. Ø Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты. Ø Практика организации внутрифирменного планирования. Ø Составление схем планирования. Составление производственной программы предприятия. Ø Планирование производства и реализации продукции. Ø Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования. Ø Планирование потребности в материально-технических ресурсах. Ø Планирование повышения качества продукции на предприятии. Ø Система показателей технического уровня производства и продукции. Ø Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования. 2. Стратегическое планирование Ø Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования. Ø Содержание и характеристика основных его этапов. Ø Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования. 3. Бизнес-планирование Ø Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях. Принципы бизнес-планирования. Ø Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки. Ø Организация процесса бизнес-планирования. Основные его недостатки. Ø Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана. 4. Финансовое планирование Ø Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д. Ø Процесс финансового планирования. Ø Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности. Ø Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности). Ø Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации. Ø Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании. 5. Планирование маркетинга инноваций Ø Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии. Ø Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов. Ø Основные направления развития инновационного комплекса. 6. Ценовая политика и ценовая стратегия Ø Стратегические цели предприятия. Ø Определение тактики ценообразования. Учёт в ценообразовании инфляционных процессов. Ø Стратегии дифференцированного ценообразования. Стратегии конкурентного ценообразования. Ø Стратегия ассортиментного ценообразования. Ø Технология формирования ценовой стратегии. Ø Ценовая стратегия и ценовая политика. Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение. Ø Принципы ценовой политики. Виды ценовых политик. 7. Ценообразование как бизнес-процесс Ø Виды цен и их классификация в рыночной экономике. Ø Ценообразующие факторы Формирование цен на основе потребительского спроса. Ø Бюджетное ограничение. Механизм рыночного саморегулирования. Ø Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии). Ø Ценовые методы стимулирования продажи товаров. Принцип определения цены. Ø Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль». Ø Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли. Ø Установление цены на основе ценности товара (ценностей). Ø Расчет цены на основе прейскурантов цен. Установление цен на новый товар. Ø Затратное ценообразование. Ø Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики. Ø Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие). Ø Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности. Ø Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования. Ø Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены. 8. Маркетинговое ценообразование Ø Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия. Ø Факторы маркетингового ценообразования. Методики проведения ценовых исследований. Ø Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др. Ø Методика расчета цены на основании конкурентного метода. Ø Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены. Ø Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта. Ø Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования. Ø Расчет цены в модели ценообразования по спросу. Ø Цена как инструмент управления спросом на продукт. 9. Классификация и функции запасов на предприятии Ø Классификация запасов. Ø Функции, выполняемые производственными и товарными запасами в логистических системах. Ø Измерители величины запасов. Абсолютные и относительные запасы. Ø Аналитическая и графическая интерпретация движения различных видов и частей запаса. Ø Запасы и материальные потоки как объект управления в логистических системах. Ø Классификация материальных потоков. 10. Параметры запасов и показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах Ø Параметры текущего и страхового запаса. Ø Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса. Ø Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период. Ø Показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах. 11. Анализ и нормирование запасов Ø Функции анализа в системах управления запасами. Ø Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ). Ø Информационное обеспечение и эффективность систем управления запасами. Ø Практика установления норматива запасов сырья, материалов и топлива. 12. Регулирование и оптимизация размера запасов Ø Алгоритм разработки систем регулирования запасов. Ø Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации. Ø Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования. 13. Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия Ø Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет. Ø Анализ и управление объемом производства и продаж. Ø План производства и методы производственного анализа. Ø Формирование и оптимизация объема продаж. Ø Сметный расчет производства товаров (работ, услуг). Ø Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж. Ø Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта. Ø Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия. Ø Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия. Ø Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов. Ø Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия. 14. Анализ и управление затратами предприятия Ø Управление себестоимостью - практические методы. Ø Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли. Ø Обоснование безубыточности продаж товаров. Ø Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж. Ø Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами. Ø Сметный расчет себестоимости реализованной продукции. Ø Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции. 15. Анализ и управление финансовыми результатами Ø Использование методов комплексной оценки эффективности коммерческой организации. Ø Внутрихозяйственный финансовый анализа и финансовый план. Ø Сметный расчет финансовый результатов. Ø Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения. Ø Система цен на продукцию (услуги) и влияние системы ценообразования на финансовый результат. Ø Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией. Ø Анализ влияния инфляции на финансовые результаты. Ø Показатели рентабельности и пути ее повышения. Ø Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|