|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Мир больше не будет прежним! Сохранить бизнес и восстановить рентабельность
Мир больше не будет прежним! Сохранить бизнес и восстановить рентабельность |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 6 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8100 руб., за человека |
Приглашаются:- Руководители компаний. Собственники компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:- Обзор возможных путей реанимации бизнеса.
- Рекомендации по практической реализации антикризисных мер.
Программа онлайн-семинара: - Почему ошибки важнее побед: просчеты, которые пошли на пользу бизнесу
- Проанализировать, как сохранить бизнес и стоит ли спасать его вообще.
- Худший сценарий развития событий.
- Стагнация бизнеса: как определить, что у вас в компании большие проблемы
- Оказавшись в критической ситуации, трезво оцените, насколько бизнес жизнеспособен.
- Даже если дела пойдут из рук вон плохо, для компании это еще не конец. Лишились офиса и производства, однако клиентская база и технологические наработки остались.
- Пересмотр стратегии. Какую нишу на рынке занимает ваша компания? Возможность маневра. Оперативно отреагировать на изменение ситуации на рынке и вовремя поменять стратегию.
- Бизнес останется, поменяется лишь его масштаб.
- Упорядочение финансов, снижение аппетита к риску.
- Вернемся к тому, с чего начинали, при этом с бóльшим опытом и ресурсами.
- Нарастить необходимые объемы производства будет проще, чем раньше.
- Реструктуризация или перепрофилирование.
- Отказаться от «статусных» затрат. Сокращаем арендную плату.
- Привлечение денег в компанию. Какие активы можно продать, сдать в аренду или заложить.
- Пересмотр отношений с поставщиками.
- Сокращение людей, без которых можно справиться. Начинать стоит с управленцев.
- Система продаж, ее эффективность. Коррекция целевой аудитории потребителей.
- Новые нормативы и система поощрений для сотрудников отдела продаж. Используйте рекламные возможности интернета.
- Освоение интернет-продвижения. Новый домен.
- Освоение новых каналов продвижения.
- Интернет-маркетинг: как добиться максимальной отдачи.
- Развитие необходимых навыков: креативность, способность трезво оценивать риски и умение вертеться, если хочешь жить.
- Госзакупки или тендеры, которые проводят крупные компании: Поиск новых заказчиков и новых рынков сбыта.
- 4 направления, которые нужно развивать, даже если дела плохи: Маркетинг. Взаимодействие со старыми клиентами. Человеческие ресурсы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|