|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Работа с возражениями и отказами клиентов
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность».
Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок.
Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.) |
|
Преподаватели: |
Долгих Валерия |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Тема 1. Виды возражений и отказов - Основные
мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, возражения отговорки, возражения-торг. - Особенность работы с каждым видом возражений.
- Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти «защитные механизмы» при убеждении клиента
Тема 2. Технология работы с сомнениями и возражениями-мнениями - Особенности
работы с возражениями сомнениями. Слова убедители. Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке. - Возражения мнения («у вас дорого», «склад находится очень далеко», «у других то же самое, но дешевле» и т.д.)
- и особенности отработки таких возражений.
- Алгоритм работы с возражениями мнениями Основные приемы и техники работы с возражениями-мнениями
- Аргументация
при работе с возражениями-мнениями. Виды аргументации: демонстрация выгод, «рисование картинок», сравнение, опора на факты
Тема 3. Особенности работы с возражениями-интересов - Причины
возникновения возражений-интересов («мы работаем с другим поставщиком и нас все устраивает», «нам ничего не нужно», «мы не работаем с такой продукцией», «мы работаем только с заводами напрямую» и т.д.). - Как выявить истинный интерес клиента и учесть его для убеждения и переубеждения клиента
- Типы потребностей клиентов: модель УБЭП
- Алгоритм работы с возражениями - интересов
Тема 5. Работа с возражениями отговорками - Причины
отговорок («у нас нет денег», «решение принимает руководитель, я передам ему информацию, если его заинтересует мы перезвоним», «я подумаю» и т.д.) - Как отличить истинное возражение от отговорки.
- 4 составляющих готовности к покупке
- Техники и приемы работы с отговорками
Тема 6. Работа с демонстративными возражениями. - Особенности демонстративных возражений.
- Технология работы с демонстративными возражениями
- Как распознать демонстративное возражение и быстро подстроиться к нему
Тема 7. Работа с возражениями-торгом - Возражения торг («у вас дорого», «дайте скидку 10%, тогда есть о чем говорить» и т.д.)
- Основные причины торга. Мотивы клиента при торге.
- Основные правила поведения при торге. Типичные ошибки при ведении торга.
- Как правильно делать уступки клиенту при торге.
- Как достигать максимального результата для продавца при торге, сохраняя лояльность клиента
Формат проведения тренинга: 80 % - практики, 20% - уникальной теории. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|