|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / Организация эффективной работы юридической службы предприятия
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 30 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
35800 руб., за человека |
Приглашаются:- Руководители юридических служб, руководители договорных отделов.
- Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов.
- Специалисты кадровых служб.
В ходе мероприятия Вы получите:- Особенности управления юридической службой в зависимости от структуры предприятия.
- Практические методики юридической работы, связанные с организацией договорной работы, подготовкой юридических заключений и юридического сопровождения документооборота компании.
- Разбор порядка систематизации, учета и ведения правовой документации, обеспечения конфиденциальности и сохранности сведений, составляющих служебную, коммерческую тайну.
- Принципы претензионно-исковой работы, представления и защите интересов компании в государственных органах, судах.
Программа курса: Модуль 1Юридическое обеспечение деятельности компании- Цели, задачи, функции юридической службы компании.
- Юридическая служба в иерархии и структуре организации, распределение компетенции и ответственности.
- Принципы работы, пределы взаимодействия с другими службами компании, этика юридического поведения в различных ситуациях.
- Распределение задач между собственной юридической службой и внешними юридическими фирмами, юристами, адвокатами, адвокатскими формированиями. Использование аутсорсинга.
- Бюджетирование юридического отдела, оптимизация затрат на правовые услуги.
Роль и задачи руководителя юридической службы- Уровни управления и роль руководителя юридической службы.
- Особенности статуса руководителя юридической службы. Действия в пограничных ситуациях.
- Взаимодействие руководителя юридической службы:
- с собственниками, учредителями, акционерами
- с коллегиальными органами управления – Общим собранием, Советом НП, Правлением, Советом директоров и т.п.
- С единоличным исполнительным органом – директором, генеральным директором.
Структура юридической службы, полномочия и ответственность- Особенности штатного расписания юридического отдела.
- Степень участия в работе подразделений и филиалов, документообороте, договорной работе.
- Должностные и функциональные обязанности сотрудников юридического отдела.
- Полномочия и ответственность в типичных и нетипичных правовых ситуациях.
- Взаимодействие юридического подразделения с филиалами и подразделениями компании, распределение компетенции.
Ключевые принципы и положения в работе юридической службы- Внутренние положения об органах управления и подразделениях предприятия, о юридической службе, документообороте и договорной работе.
- Хранение учредительных документов и правоустанавливающих документов компании.
- Планирование работы специалистов юридического подразделения. Распределение полномочий.
- Определение случаев целесообразности привлечения внешней юридической помощи. Распределение работы между внешними и внутренними юристами.
- Обеспечение безопасности деятельности предприятия и сотрудников. Вопросы сохранения конфиденциальности, сохранности информации, электронного документооборота и электронной переписки.
Особенности подбора и мотивации юридического персонала- Критерии оценки и способы мотивации сотрудников юридического отдела.
- Системы премирования и материального стимулирования компании.
- Особенности подбора юридического персонала. Актуальные требования к кандидатам.
Правовая аналитическая работа- Организация мониторинга законодательства с использованием интернет-технологий.
- Формы и методология подготовки качественных правовых заключений.
- Практика юридического оформления правовых заключений.
- Анализ основных информационно-правовых систем, обеспечивающих оперативный доступ к правовой информации.
Практикум: Оказание правовой поддержки предприятия. Способы превентивной защиты прав предприятия при подготовке договоров.Модуль 2Юридическое обеспечение корпоративных отношений и управления собственностью компании- Корпоративная структура компании: построение, оптимизация, реструктуризация.
- Корпоративно – правовые документы в компании: разработка, изменение учредительных документов. Документы корпоративного управления.
- Способы построения группы компаний, организации сотрудничества различных юридических лиц.
- Правовое сопровождение корпоративного управления в компании, учет компетенции органов управления.
- Подготовка и проведение годовых и внеочередных общих собраний, заседаний совета партнерства, правления.
Практикум: Подготовка Общего собрания с проведением тайного голосования (пример – выборы Совета Партнерства).- Регистрация эмиссий ценных бумаг, проведение операций с ценными бумагами.
- Участие в подготовке приказов и распоряжений исполнительного органа управления, организационных приказов.
- Регистрация изменений в учредительных документах и смена директора.
- Регистрация прав в отношении имущества, автотранспорта, интеллектуальной собственности.
- Арендные отношения и их регулирование.
Практикум: Заключение договора аренды офисного помещения с крупным бизнес-центром. Правовые и налоговые аспекты.Сопровождение процедур согласования сделок- Согласование крупных сделок.
- Согласование сделок между заинтересованными лицами.
Организация работы с доверенностями- Регламент по работе с доверенностями.
- Практические рекомендации по оптимизации работы с доверенностями (подготовки, подписания, регистрации, учета, отзыва доверенности).
Процессуальные и практические рекомендации в работе- Работа с недвижимостью. Оформление владения, собственности, регистрация перехода прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки.
- Сделки, требующие нотариального удостоверения. Сделки, требующие государственной регистрации. Сделки, не требующие нотариального удостоверения и государственной регистрации.
- Регламентирование вопросов коммерческой тайны.
- Вопросы оформления прав и пользования объектами интеллектуальной собственности.
- Построение эффективной системы управления юридическими рисками.
- Работа с программным обеспечением компании.
Организация юридической работы по налоговым вопросам- Учет налоговых вопросов в практике работы организации, открытии и закрытии банковских счетов.
- Налоговое консультирование.
- Учет налоговых вопросов в договорных отношениях.
- Правовое сопровождение налоговых проверок в организации.
- Процессуальные и практические аспекты рассмотрения налоговых споров в арбитражных судах. Особенности подготовки документов и порядок обжалования действий налоговых органов в судебном и внесудебном порядке.
Практикум: Оказание юридических услуг и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью.Модуль 3Управление договорной работой- Регламентация договорной работы – положение о договорной работе компании.
- Проведение преддоговорной работы: участники и процедура, распределение полномочий на заключение договоров, согласование договоров. Процедура проверки благонадежности контрагента.
- Технологии правовой экспертизы и подготовки проектов договоров. Типизация и унификация договоров. Контроль над исполнением условий договора.
- Оптимизация и автоматизация договорной работы в компании.
Практикум: Заключение договора факторинга с банком.Правовое обеспечение трудовых отношений- Разработка трудовых договоров и гражданско-правовых соглашений.
- Практические рекомендации по соблюдению трудовой дисциплины, предотвращению хищений и иных убытков.
- Правовые аспекты рассмотрения индивидуальных трудовых споров.
- Предупреждение трудовых конфликтов в период массовых увольнений, реорганизации компании и т.п.
Модуль 4Организация претензионной и исковой работы- Особенности претензионной работы – контроль соблюдения графиков платежей и договорных обязательств.
- Практические рекомендации по направлению претензии в практике подрядчика и заказчика.
- Практика работы с дебиторской задолженностью компании.
- Практические аспекты отправления и доставки претензий и исков. Анализ юридических последствий при почтовой пересылке.
- Отношения с коллекторскими организациями.
- Профилактическая работа юридического отдела при выполнении подрядных работ по строительству или проектированию по государственному или муниципальному заказу.
Организация работы по управлению дебиторской задолженностью- Мониторинг и оценка дебиторской задолженности. Организационные и договорные методы уменьшения рисков возникновения просроченной дебиторской задолженности.
- Организационные вопросы управления дебиторской задолженностью. Методы организации работы с должниками. Способы обеспечения исполнения обязательств в договорных отношениях.
- Факторинг. Договора уступки права требования и перевода долга.
- Алгоритм действий по истребованию задолженности.
- Подготовка документов по возврату дебиторской задолженности в претензионном и судебном порядке.
- Порядок взаимодействия с судебными приставами. Процедура обжалования и оспаривания действий судебных приставов.
- Механизмы воздействие на должника. Целесообразность привлечения сторонних специалистов.
- Процедура банкротства должника.
Организация работы в судах- Организация работы компании в судах, в третейском суде.
- Планирование стратегии и тактики ведения коммерческих споров в арбитражных судах.
- Практические рекомендации применения ГК РФ и АПК РФ при рассмотрении коммерческих споров, судебной практики ВАС РФ и Верховного Суда РФ. Основания для пересмотра дел.
- Анализ рассмотрения гражданско-правовых споров. Практические рекомендации.
- Способы обеспечения доказательств.
- Преимущества третейского суда.
Практикум: Формулирование предмета иска. Надлежащие ответчики и третьи лица. Способы защиты прав.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|