|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Современный маркетинг предприятия в эпоху глобальной цифровизации
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
34900 руб., за человека |
Программа курса: Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнесаТенденции и тренды развития цифровой экономики- VUCA-реальность: тренды и возможности.
- Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
- Динамичные области финансовых технологий.
- Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса.
- Технологические и организационные основы цифровой экономики.
- Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики.
Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы- Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
- Особенности внедрения цифровых технологий в России.
- Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы.
- Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка.
Модуль 2. Практический маркетинг в XXI векеМаркетинговая стратегия в эпоху цифровизации- Особенности трансформации стратегического маркетинга.
- Структура системы современного стратегического маркетинга.
- Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов.
- Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик».
- Современные методы стимулирования рынка.
- Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка.
Формирование и коррекция операционного маркетинга- Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
- Перспективные методы и тактики операционного маркетинга.
- Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка.
- Трансформация инструментария современного операционного маркетинга
- Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры.
Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годовСовременные интернет-маркетинг: новая философия и практика- Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе.
- Новые концепции формирования «воронки продаж».
- «Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе.
- Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды.
- Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
Интернет-среда маркетинга предприятия- Современные концепции виртуального позиционирования предприятия.
- Корректный контент и дизайн: правила и принципы.
- Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия.
- Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|