|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с "трудными" клиентами
Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с "трудными" клиентами |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 4 часа |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Походный проезд, домовладение 3, стр.1
Телефоны: +7 (910) 412-90-30, +7(495) 913-07-00 доб. 30-60
|
|
Место проведения: |
Москва, Походный проезд, д.3, стр.1 |
|
Преподаватели: |
дивненко ольга владимировна |
|
Стоимость: |
5000 руб., за человека |
Клиентоориентированность в условиях цифровизации и пандемии. Признаки современной клиентоориентированной организации. Синергетический эффект интеграции «внутренней» и «внешней» клиентоориентированности. Формирование и поддержание в актуальном состоянии системы клиентоориентированного сервиса в организации: технология и практики работы с персоналом. Психотипы «трудных» клиентов, методы и техники повышения эффективности и результативности работы с ними.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|