Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Специфика управления подчиненными во время кризиса.


Специфика управления подчиненными во время кризиса. версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Патрушев Александр
Стоимость: 15500 руб., за человека

В условиях кризиса управление подчиненными опирается на традиционные инструменты управления, но использует их совершенно иначе. В подобной ситуации меняется система мотивации и регуляторов деятельности сотрудников, вырастает потребность в ситуационном руководстве, от руководителя требуется большая гибкость, умение работать в стрессовых ситуациях и т.д. Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.
 Аудитория: тренинг предназначен для руководителей отделов, подразделений, групп и.д. 

1. Как оценить эффективность персонала.
Критерии эффективного подбора персонала. Стоимость неверного решения. 
Компетенции и критерии соответствия требованиям должности в условиях кризиса. 
Требования к кандидату на должность. Понятие и структура компетенции. Анализ и выделение существенных для позиции компетенций. 
2. Определение готовности подчиненного к выполнению задачи.
Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче. 
Методы определения уровня мотивированности подчиненного на выполнение задачи. 3. Ситуационный выбор модели управления.Модель Херси-Бланшара. 
Модель Митчелла-Хауса. 
Модель Фидлера. 
Модель Врума-Йеттона-Яго.Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации. 4. Индивидуальное руководство сотрудниками.
Профессиональная зрелость и настрой сотрудника. 
Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили. 
Потребности сотрудника «на пути» решения задачи. 
Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили. 5. Как руководить группой.
Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность. 
Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя. 
Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения. 
Автократичный, консультативный и групповой стили. 6. Выбор способа мотививации.Особенности различных методов мотивирования сотрудников. 
Положительная и отрицательная мотивация. 
Интервью с новым сотрудником. 
Беседа «по душам». 7. Практическая мотивация сотрудников.Демотивирующие факторы. 
Создание мотивирующей среды. 
Мотивирующая постановка задач. 
Как правильно использовать похвалу. 
Правила критики и наказания. 
Четыре типа восприятия подчиненных. 
Алгоритм работы с саботажником. 
Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником. 8. Пофилактика стресса. Как повысить стрессоустойчивость.
Причины и симптомы стресса. Основные стрессогенные факторы. 
Определение индивидуального порога дистресса. Как предотвратить появление стрессового состояния. 
Ресурсные и не ресурсные состояния. Основные методы повышения стрессоустойчивости. 
Способы реагирования на неконструктивное поведение окружающих. 
Принципы психологического айкидо. техники сохранения эмоционального равновесия


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100