|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Специфика управления подчиненными во время кризиса.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Патрушев Александр |
|
Стоимость: |
15500 руб., за человека |
В условиях кризиса управление подчиненными опирается на традиционные инструменты управления, но использует их совершенно иначе. В подобной ситуации меняется система мотивации и регуляторов деятельности сотрудников, вырастает потребность в ситуационном руководстве, от руководителя требуется большая гибкость, умение работать в стрессовых ситуациях и т.д. Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге. Аудитория: тренинг предназначен для руководителей отделов, подразделений, групп и.д.
1. Как оценить эффективность персонала. Критерии эффективного подбора персонала. Стоимость неверного решения. Компетенции и критерии соответствия требованиям должности в условиях кризиса. Требования к кандидату на должность. Понятие и структура компетенции. Анализ и выделение существенных для позиции компетенций. 2. Определение готовности подчиненного к выполнению задачи. Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче. Методы определения уровня мотивированности подчиненного на выполнение задачи. 3. Ситуационный выбор модели управления.Модель Херси-Бланшара. Модель Митчелла-Хауса. Модель Фидлера. Модель Врума-Йеттона-Яго.Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации. 4. Индивидуальное руководство сотрудниками. Профессиональная зрелость и настрой сотрудника. Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили. Потребности сотрудника «на пути» решения задачи. Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили. 5. Как руководить группой. Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность. Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя. Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения. Автократичный, консультативный и групповой стили. 6. Выбор способа мотививации.Особенности различных методов мотивирования сотрудников. Положительная и отрицательная мотивация. Интервью с новым сотрудником. Беседа «по душам». 7. Практическая мотивация сотрудников.Демотивирующие факторы. Создание мотивирующей среды. Мотивирующая постановка задач. Как правильно использовать похвалу. Правила критики и наказания. Четыре типа восприятия подчиненных. Алгоритм работы с саботажником. Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником. 8. Пофилактика стресса. Как повысить стрессоустойчивость. Причины и симптомы стресса. Основные стрессогенные факторы. Определение индивидуального порога дистресса. Как предотвратить появление стрессового состояния. Ресурсные и не ресурсные состояния. Основные методы повышения стрессоустойчивости. Способы реагирования на неконструктивное поведение окружающих. Принципы психологического айкидо. техники сохранения эмоционального равновесия
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|