Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Кандидат, как на ладони: техники оценки кандидата на собеседовании


Кандидат, как на ладони: техники оценки кандидата на собеседовании версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Регион 74
Город: Челябинск
Адрес: Труда 84, оф.309, 302
Телефоны: (351) 247-55-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Шостак Наталья Константиновна
Стоимость: 6900 руб., за человека

Различные виды интервью и выбор стратегии его проведения
·       Интервью как метод отбора. Как вступать в контакт? Как расположить претендента? Как установить атмосферу доверия? Как подготовиться к интервью?
·       Обзор различных видов интервью (биографическое, проективное, ситуационное и др.).
·       Наиболее часто допускаемые ошибки при проведении интервью.
 Практический метод оценки LAB Profile (лингвистическо-поведенческий профиль).
·       Ознакомление с теоретическими основами и сущностью методики LAB Profile.
·       Метапрограммы как отражение характерных особенностей человека в речи и поведении
−      Уровень активности: активность рефлективность.
−      Принципы сходства и различия.
−      Вид стандартов: референция внутренняя и внешняя.
−      Направление мотивации. Что лучше мотивирует данного сотрудника: "выгода" или "угроза"?
−      Размер обобщения информации: глобальный/детальный.
−      Как человек ориентируется во времени.
−      Содержание деятельности: «люди» или «вещи».
−      Стиль взаимодействия: независимость, смежность, сотрудничество.
−      Направленность внимания: сам - другие.
−    Ориентация деятельности. Возможности
-    Процедуры. Процесс
-    Результат
·       ПРАКТИКА «Отработка навыков определения метапрограмм».
·       Составление профиля профессии, должности, вакантной позиции на основе метапрограмм.
·       ПРАКТИКА «Составление метапрограммного портрета должности».
·       Технология выявления ведущих метапрограмм кандидата.
·       ПРАКТИКА «Определение метапрограммного портрета кандидата»
Поведенческое интервью по компетенциям. Модель "STAR"
·       Особенности методики STAR, позволяющей собрать объективную информацию о кандидате.
·       Критерии отбора.
·       ПРАКТИКА «Определение критериев отбора».
·       Подготовка к интервью. Типы вопросов.
·       ПРАКТИКА «Определение и формулировка правильных вопросов».
·       Порядок разбора ситуации на интервью. Концепция - полный STAR.
·       ПРАКТИКА «Сбор полной информации по компетенциям».
·       РОЛЕВАЯ ИГРА «ИНТЕРВЬЮ». Практическая отработка технологии проведения поведенческого интервью по компетенциям с использованием библиотеки компетенций и вопросов, позволяющих выяснить уровень развития компетенций кандидата в ходе собеседования.
·       Оценка кандидатов и принятие решения.
·       ПРАКТИКА «Объективная оценка».
 Формы работы на тренинге: 
·       Интерактивные мини-лекции
·       Групповые обсуждения
·       Практические упражнения в малых группах
·       Ролевые игры

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100