|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Повышение уровня сервиса: персонал, клиенты, качество
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Челябинск
Адрес: ул. Народной Воли, 24, 2 этаж
Телефоны: (343) 378-33-75
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
29900 руб., за человека |
Целевая аудитория: владельцы собственных предприятий в сфере обслуживания (гостиницы, фитнес-центры, рестораны и другие сервисные службы); директора по сервису; руководители отделов по работе с клиентами; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов
Основные темы семинара Постановка системы управления качеством сервиса
- Триединство сервиса
- Разработка KPI в области сервиса и обслуживания клиентов
- 10 аспектов качественного сервиса:
- Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов на основе 10 аспектов качественного сервиса
- Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
- Разработка инструментария оценки качества сервиса в организации на основе 10 аспектов качественного сервиса
Управление качеством сервиса - Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? Что значит управлять качеством?
- Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
- Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса: серия ИСО 9000, ITIL и другие
- Проектирование качественного сервиса
- Поддержка функционирования сервиса
- Цикл постоянного совершенствования
Маркетинг услуг
- Процесс маркетинга услуг. Обзор ключевых инструментов. Стратегия обслуживания
- Рынок, конкуренты, сегментирование, целевая аудитория
- Услуги и Сервисы
- Ценообразование и политика цен на услуги. Эластичность спроса по цене. Виды эластичности. Политика скидок
- Продвижение (PR, реклама и т.д.)
- Каналы сбыта и торговый маркетинг
Претензии потребителей
- Клиент не всегда прав!
- Основные причины возникновения претензий
- Принципы работы с клиентом
- Техники убеждения и аргументирования и постановки вопросов
- Апелляция к Закону РФ "О защите прав потребителей"
- Методы психологической защиты
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|