Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Повышение уровня сервиса: персонал, клиенты, качество


Повышение уровня сервиса: персонал, клиенты, качество версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
Русская Школа Управления (Екатеринбургский филиал)
Город: Челябинск
Адрес: ул. Народной Воли, 24, 2 этаж
Телефоны: (343) 378-33-75
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29900 руб., за человека

Целевая   аудитория: владельцы собственных предприятий в сфере обслуживания (гостиницы, фитнес-центры, рестораны и другие сервисные службы); директора  по сервису; руководители отделов по работе с клиентами; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов

Основные темы семинара


Постановка системы управления качеством сервиса

  • Триединство сервиса
  • Разработка KPI в области сервиса и обслуживания клиентов
  • 10 аспектов качественного сервиса:
  • Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов на основе 10 аспектов качественного сервиса
  • Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
  • Разработка инструментария оценки качества сервиса в организации на основе 10 аспектов качественного сервиса

Управление качеством сервиса

  • Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? Что значит управлять качеством?
  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса: серия ИСО 9000, ITIL и другие
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка функционирования сервиса
  • Цикл постоянного совершенствования


Маркетинг услуг

  • Процесс маркетинга услуг. Обзор ключевых инструментов. Стратегия обслуживания
  • Рынок, конкуренты, сегментирование, целевая аудитория
  • Услуги и Сервисы
  • Ценообразование и политика цен на услуги. Эластичность спроса по цене. Виды эластичности. Политика скидок
  • Продвижение (PR, реклама и т.д.)
  • Каналы сбыта и торговый маркетинг


Претензии потребителей

  • Клиент не всегда прав!
  • Основные причины возникновения претензий
  • Принципы работы с клиентом
  • Техники убеждения и аргументирования и постановки вопросов
  • Апелляция к Закону РФ "О защите прав потребителей"
  • Методы психологической защиты


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100