|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Антикризисные стратегии управления персоналом.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 5 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, д.20 (5 минут от ст.м. Чернышевская) |
|
Преподаватели: |
Виноградова Ольга Владимировна |
|
Стоимость: |
7500 руб., за человека |
А Ценность любой организации – прежде всего, люди работающие в ней. Действительно, эффективная деятельность специалистов может способствовать процветанию предприятия и реализации любых целей, стоящих перед компанией, даже в условиях кризиса. В современных условиях экономического развития важнейшими факторами эффективного развития и стабилизации ситуации на любом предприятии являются постановка эффективной системы управления предприятием в целом, а также диверсификация системы управления персоналом в частности. Руководителю для достижения эффективных результатов необходимо знать, как создать сплоченный коллектив, как строить взаимоотношения с подчиненными, как выявить сильные стороны исполнителей и скорректировать их недостатки, как свести к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, как вести работу на предприятии, учитывая изменяющееся законодательство и умело подстраиваясь под современные реалии. Построить грамотную управленческую работу на предприятии порой бывает трудно, очень часто руководители и менеджеры сталкиваются со сложностями. Наш семинар по стратегии управления персоналом поможем Вам рассмотреть варианты построения различных систем управления, корректировки существующих форм управления. Основные задачи, которые мы ставим на наших семинарах, – освоение принципов и форм современных методов управления, эффективное использование ресурсов организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в долгосрочной перспективе в динамично меняющейся внешней среде и антикризисное управлении.В результате обучения ВыПолучите представление о:· о теориях мотивации сотрудников с учетом особенностей современного рынка;· возможностях компании при необходимости разработки и проведения антикризисных программ;Узнаете о:· новых методах привлечения, мотивирования и удержания сотрудников в компании;· составляющих компенсационной системы и сумеете ее адекватно выстраивать;Сможете:· овладеть всеми актуальными технологиями повышения эффективности мотивации персонала;· провести объективный анализ существующей системы заработной платы и выстроить по результатам оценки наиболее оптимальную систему оплаты;· овладеть методами материальной и нематериальной стимуляции, научиться грамотно и эффективно использовать эти методы при разработке корпоративной системы мотивации сотрудников компании в условиях кризиса на рынке труда. Курс построен на примерах из практической деятельности различных предприятий и организацийАудитория: руководители и специалисты по управлению персоналом, руководители предприятий, которые сталкиваются с необходимостью овладения дополнительными психологическими знаниями и навыками по управлению и мотивации персонала.Семинар проводит: Виноградова Ольга Владимировна – специалист по управлению человеческими ресурсами с опытом работы на руководящих должностях более 15 лет.Формат семинара: однодневный семинар (с перерывами на обед и кофе-паузы). Продолжительность семинара – 8 академических часов. ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА 1. Стратегия управления персоналом и ее место в общей стратегии компании· Многообразие школ стратегии управления персоналом· Разработка и внедрение системы управления персоналом, исходя из стратегических задач, стоящих перед руководством организации· Социально-психологические аспекты управления персоналом· Построение системы развития персонала, базовые принципы· Что делать в условиях кризиса – сокращать персонал, снижая издержки или удерживать персонал?2. Стили управления в организации. Харизма лидера· Стратегия поведения руководителя организации и руководителей структурных подразделений компании в кризисных ситуациях· Практические рекомендации по поведению в сложных ситуациях, по снятию напряжения и сохранению здоровья. Стресс-менеджмент3. Формирование процесса организации оценки персонала· Зависимость системы оценки персонала с системой развития персонала· Определение целей и задач, стоящих перед службой персонала, в связи с построением системы оценки на предприятии· Связь между процедурой оценки и бизнес целями компании, формирование моделей компетенций· Построение системы оценки персонала с участием руководителей и менеджерского состава всех уровней· Роль экспертов в проведении оценки персонала· Нормативная база для построения системы оценки персонала4. Формирование процесса аттестации персонала· Процедура аттестации персонала, ее роль в системе оценки персонала· Нормативная база для построения системы аттестации персонала· Выбор аттестационной комиссии· Особенности учета результатов аттестации и дальнейшего развития персонала5. Понятие мотивации. Формы мотивации персонала и особенности их применения· Мотиваторы и гигиенические факторы – в чем различия?· Материальная (экономическая) и нематериальная (внеэкономическая) мотивация· Позитивная и негативная мотивация· Мотивация сохранения и мотивация достижений· Корпоративная и сегментированная мотивация· Индивидуальная мотивация ключевых сотрудников6. Основные ступени процесса поиска и отбора новых кадров· Цели и задачи, стоящие перед службой персонала при подборе персонала· Сбор информации о вакансии от руководителя структурного подразделения или будущего непосредственного руководителя работника. Составление профиля вакансии· Первичная оценка кандидата по резюме. Восстановление «жизненного пути» соискателя. Контент-анализ резюме· Телефонное интервью. Собеседование. Методы оценки кандидатов. Виды интервью: биографическое интервью, ситуационное интервью, поведенческое интервью, стрессовое интервью. Профессиональные и психологические тесты. Проективные методики.· Подведение итогов оценки. Выбор одного или нескольких кандидатов· Правила активной «охоты» с наилучшим результатом 7. Формирование модели корпоративного обучения и развития персонала· Современные формы и методы обучения персонала· Технологии построения системы корпоративного обучения· Выбор форм и методов обучения в зависимости от целей и задач, стоящих перед службой персонала и руководством предприятия· Планирование обучения, организация и контроль учебного процесса· Организация наставничества – как одной из форм корпоративного обучения8. Формирование и развитие кадрового резерва на предприятии· Принципы формирования кадрового резерва: планирование структуры и численности персонала· Комплексная оценка сотрудников для определения структуры кадрового резерва, для отбора кандидатур в кадровый резерв· Формы работы с резервистами· Планирование карьеры, плана развития сотрудника на предприятии9. Рекомендации для руководителей по разработке антикризисной политики. Варианты антикризисных мер· С чего начать при разработке антикризисной программы?· Сокращение ежемесячного дохода сотрудников и другие способы «выживания» компании в условиях кризиса· Сокращение персонала в условиях кризиса: юридические аспекты Методы обучения: case-study, групповые дискуссии, упражнения
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|