|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Прогнозирование и анализ продаж
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197022, С-Петербург, Малый пр. П.С., д.87, офис 317
Телефоны: (812) 332-9544
|
|
Место проведения: |
Москва, Максима Заря отель |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24800 руб., за человека |
Тренинг рассчитан на людей с высшим образованием, имеющих навыки работы на компьютере на уровне пользователя. Чаще всего к нам приходят специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж. На тренинге можно овладеть:
- пониманием структуры временного ряда;
- знанием последовательности шагов построения прогноза;
- знанием какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности;
- умением строить прогноз 4-мя способами в течение нескольких минут и выбирать лучший;
- умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза;
- умением анализировать влияние промоакций, праздников и иных событий умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи;
- умением оценивать точность прогнозов.
Тренинг рассчитан на людей с высшим образованием, имеющих навыки работы на компьютере на уровне пользователя. Форма проведения: тренинг "Прогнозирование и анализ продаж" проводится в специализированном учебном помещении, где рабочее место каждого слушателя оснащено компьютером, комплектом раздаточного материала в печатном и электронном виде. Тренинг проводится с использованием программного обеспечении семейства SPSS. Однако знания, получаемые в ходе обучения, систематизированы таким образом, чтобы обеспечить возможность построения прогнозов слушателем на любом программном обеспечении, позволяющем прогнозировать. Обучение построено на разборе конкретных задач. Размер группы ограничен – 6-8 человек, что обеспечивает индивидуализированный подход к слушателям. От самого слушателя требуется предельная концентрация, несовместимая с параллельным исполнением должностных обязанностей. По заявке организаций возможно проведение выездных тренингов.
Инструмент - программное обеспечение - может быть любым: SPSS, Statistica, Eviews, MiniTab, Forecast Pro.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|