Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / «Оценка эффективности обучения персонала»


«Оценка эффективности обучения персонала» версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля".
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
Место проведения: Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Преподаватели:   Долгова Светлана Анатольевна
Стоимость: 25000 руб., за человека



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4













classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui>

st1:*{behavior:url(#ieooui) }


/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:Wingdings;
panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0;
mso-font-charset:2;
mso-generic-font-family:auto;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;}
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;
mso-font-charset:1;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-format:other;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
font-size:10.0pt;
mso-ansi-font-size:10.0pt;
mso-bidi-font-size:10.0pt;}
@page Section1
{size:612.0pt 792.0pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:36.0pt;
mso-footer-margin:36.0pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
/* List Definitions */
@list l0
{mso-list-id:195237940;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:1949356780 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l0:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
@list l1
{mso-list-id:228853157;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:-1924780688 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l1:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
@list l2
{mso-list-id:986669224;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:-1680956382 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l2:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
@list l3
{mso-list-id:1377923007;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:2061288882 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l3:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
@list l4
{mso-list-id:1630085685;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:-57614902 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l4:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
ol
{margin-bottom:0cm;}
ul
{margin-bottom:0cm;}
-->


/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}



Цель: освоить
методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала.


К концу курса участники смогут:

научиться проводить
анализ потребностей в обучении;


научиться ставить цели и
задачи обучения;


оценивать эффективность
обучения персонала на уровнях:


реакции;

усвоения;

поведения;

возврата на вложения;

рассчитывать индекс
возврата на вложения (ROI);


проводить всесторонний
комплексный аудит функции обучения и отдела обучения в компании.


 

Программа:

 

I. Место обучения в современном бизнесе.

 

Ø  Обучение, как постоянный процесс.

Ø  Составляющие обучения. Виды обучения.
Новые формы обучения (тренинговые не тренинговые), их сравнительный анализ,
преимущества и недостатки.

Ø  Обучение как инвестиции, повышающие
стоимость организации.

Ø  Самообучающиеся организации.

Ø  Система управления знаниями в
организации

Ø  Примеры построения систем обучения в
компаниях

Ø  Методы диагностики потребности в
обучении

Ø  Формирование мотивационной среды на
обучение

Ø  Корпоративный PR  обучения и формирования системы знаний,
вовлечение персонала.

 

II.
Результативность обучения. Системы оценки эффективности обучения. Преимущества
и недостатки. (Киркпатрик, Возврат на инвестиции
ROI (Джека
Филипса),  Целевой подход Тайлера,  Прикладная
теория Поля Кирнса,
МодельСкривенса,
Модель Стафлебима CIPP, Cхема CIRO, Натуралистический подход Губа, Модель V
Брюса Аарона, по критериям стандарта  ИСО
10015:1999)


 

Ø  Мировые тенденции в оценке обучения.

Ø  Традиционные методы оценки.

Ø  Нетрадиционные методы оценки.

Ø  Преимущества и недостатки каждой
системы оценки.

Ø  Оценка эффективности краткосрочного и
долгосрочного обучения.

 

III. Этапы оценки эффективности.

 

Ø  Критерии эффективности обучения

Ø  Уровень реакции, анализ эмоциональной
удовлетворенности, мотивации на применение

Ø  Уровень знаний, анализ усвоение знаний
(«сухой остаток»)

Ø  Уровень поведения

Ø  Уровень результатов

Ø  Способы очистки результатов на каждом
из уровней.

 

 

IV. Возврат на инвестиции (ROI) в обучение – пятый уровень оценки. Оценка финансовой отдачи.

 

Ø  Сущность обучения как инвестиции в
персонал.

Ø  Модель ROI.

Ø  Временные показатели эффективности.

Ø  Расчет составляющих: затраты, доходы.

Ø  Расчет ROI в «информационном вакууме».

Ø  Способы построения модели обучения с
«заданным» ROI.
Инструменты повышения ROI.

 

V. Прикладное значение различных
показателей эффективности обучения.


 

Ø  Применение результатов оценки
эффективности в системе KPI
и MBO

Ø  Взаимосвязь ROI, KPI и BSC.

Ø  Анализ соответствия результатов
ожидаемым.

Ø  Действия после обучения. Контроль
применения результатов обучения.

 

VI Организация обучение о оценка
эффективности обучения по международным стандартам ИСО 10015


Ø  Постановка целей обучения по
результатам предварительной диагностики

Ø  Стадии обучения

Ø  Формирование плана обучения

Ø  Выбор провайдера обучения, внутренние
и внешние

Ø  Разработка и внедрение стандартов
корпоративного обучения

Ø  Построение круговой системы оценки
эффективности  обучения.

Ø   Виды пост-тренингового сопровождения,
включение пост-тренингового сопровождения в систему обучения.

 

Аудитория: специалисты
в сфере HR по направлениям обучения и развития (T&D), тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры.

Численность: от
10 до 18 человек.

Продолжительность:
16 часов (два дня) или 24 часа (три дня)

Методы обучения:
лекции, групповые дискуссии, case study,
brainstorming.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100