|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / !Событийный маркетинг
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Калмыкова Наталья Алексеевна |
|
Стоимость: |
13000 руб., за человека |
Деловые конференции, выставки, презентации новых продуктов, день рождения компании... Мероприятия — это отличный маркетинговый инструмент, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать свой бренд с лучшей стороны. Каждое мероприятие мы хотим провести так, чтобы получить от него максимальные результаты: «зажечь» аудиторию, продать, представить, ярко донести свои мысли. Этот курс — отличная инструкция проведения любого первоклассного мероприятия. В программе есть все, чтобы вы могли провести мероприятие действительно великолепно! На курсе вы получите детальное представление о том, как шаг за шагом организовать любое мероприятие, практические советы, примеры полезных документов, тайминг. Вы узнаете о том, как сделать качественное мероприятие, отвечающее целям и задачам, поставленным перед ним. Семинар будет полезен: - event-менеджерам (организаторам мероприятий) - специалистам по продвижению, маркетологам, - менеджерам по продажам, - директору по маркетингу, - сотрудникам отдела HR. Формы работы на тренинге: 30-40% курса — это практикумы и игры, еще 10% — разбор конкретных кейсов, еще 10% — ответы на вопросы слушателей и разбор задач, остальное методология, основанная на практике. В результате обучения участники: · поймут, почему некоторые мероприятия получаются эффективными, а другие — нет, · найдут новые идеи, чтобы сделать ваши мероприятия красивее и эффектнее, · получат правила и инструменты, которые помогут сделать ваше мероприятие лучше. Значительно лучше! · научатся составлять первоклассные сценарии мероприятий. Содержание: - Событийный маркетинг (СМ). Что это такое? Роль СМ в формировании имиджа и репутации компании - Карта основных видов и форм событийного маркетинга и их целевого предназначения. - От разового спонсоринга мероприятия до долгосрочных целевых проектов в различных сферах человеческой деятельности: бизнес, культура, спорт, наука, медицина, экология, общественные движения, дети, и т.д. - Деловые мероприятия (презентации, круглые столы и.д.) - Оценка экономической и репутационной эффективности событийного маркетинга для целей компании. - Как выбрать формат СМ Ресурсные (технологические, организационные, финансовые, человеческие) требования и ограничения в реализации собственных мероприятий; - Участие в сторонних мероприятиях – с кем сотрудничать и как сотрудничать, разделение сфер влияния и зон ответственности. Статусные партнеры – в чем плюсы и в чем минусы; 1. Технология проведения мероприятия, - на примере организации презентации новой продукции и делового семинара. Цели и задачи мероприятия, - Целевая аудитория, требования аудитории к мероприятиям, стереотипы, что привлечет ЦА; что оттолкнет ЦА; - Разработка концепции и содержания мероприятии; - Как пригласить ЦА; Эффективная отдача с точки зрения откликов и прихода; Сколько надо пригласить человек, чтоб был нужный кворум; - Ведущий мероприятия – или спасет или убьет? – как исключить второе - как выбирать, договариваться, контролировать и управлять; - Сценарий, и подбор исполнителей; - Организация фуршета и обслуживания; - Список важных мелочей, на которые никто не обращает внимания, если они учтены и подготовлены, и сильно раздражают публику, если их упустили. - Бюджетирование. - Менеджмент мероприятия, как планировать все процессы так, чтоб все успеть и не превратиться в выжатый лимон; - Работа со специализированными компаниями – рекламными и PR-агентствами – подводные валуны, камни и камешки. - Работа со СМИ - Выставочная деятельность Как выбрать выставку - Цели выставочной деятельности и что Презентует компания - Организация выставочного пространства - Обеспечение посещения нужной целевой аудитории вашего стенда - Подготовка продуктов коммуникаций (от презентации до печатной, раздаточной продукции) - Работа персонала (стендистов) на выставке (от постановки целей, кастинга стендистов до тренинга и контроля работы) - Деятельность после выставки - Менеджмент и планировании выставочной деятельности По вопросам участия в семинаре обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru Наш сайт www.veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|