Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (11|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Практический курс для интернет-маркетолога


Практический курс для интернет-маркетолога версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 32 часов
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Гичун Виктор , Разваляев Денис , Скрыпин Глеб , Соколова Соня , Чистов Кирилл
Стоимость: 29800 руб., за человека

Практика создания Интернет-стратегии

Автор: Чистов Кирилл, Директор московского офиса Subscribe.ru

Ключевые объекты продвижения
Целевая аудитория и ее сегментация
Определение целей и задач интернет-продвижения
Обработка отклика
Бюджетирование, написание рекламного брифа, выбор исполнителей
Бюджетирование, бриф, выбор исполнителей


Создание сайта

Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»

Интернет-стратегия организации
Организация работы по созданию сайта
Инструменты реализации
Оценка результатов работы


Организация контента

Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»


Виды контента в Интернете: текстовый, графический, видео, аудио, мобильный и новое понятие - "пользовательский контент"

Важность экспорта и импорта контента

Инвестиции в контент - нужны ли они, сколько, как часто?

Стоимость контента и оптимизация затрат на его создание


Особенности представления контента в Интернете

Платный контент - светлое будущее или несостоятельная идея? Попытка предсказать будущее контента в интернете

Эргономика сайта (Usability)

Автор: Скрыпин Глеб, Руководитель отдела проектирования компании "Группа Махаон"


Web-usability

Концепция сайта

Usability-аспекты проектирования сайта

Анализ юзабилити-свойств существующего сайта

Реклама и PR в Интернете

Автор: Соколова Софья, Главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru


Интернет-реклама
Развитие рекламы в Интернете
Инструменты интернет-рекламы
Виды размещения рекламы
Интерактивный маркетинг


Поисковая оптимизация

Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»


Откуда привлечь посетителей на сайт и сколько?
Продвижение сайтов
Конкуренция и прочие трудности поисковой оптимизации
Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин. На что следует обратить особое внимание в ближайшие годы?


Оценка эффективности в интернет-маркетинге.
Работа со статистикой сайта

Авторы: Гичун Виктор, Генеральный директор компании «Атилект»,
Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»



Понятие эффективности в рекламе. Основное подходы к анализу эффективности рекламных кампаний в интернете
Основные методы измерений в Интернете (социологические/маркетинговые опросы, интернет-статистика, онлайн-опросы, исследовательская панель, статистика рекламных кампаний)
Разбор ситуаций, актуальных для слушателей








Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100