|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Практический курс для интернет-маркетолога
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 32 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Гичун Виктор , Разваляев Денис , Скрыпин Глеб , Соколова Соня , Чистов Кирилл |
|
Стоимость: |
29800 руб., за человека |
Практика создания Интернет-стратегии
Автор: Чистов Кирилл, Директор московского офиса Subscribe.ru
Ключевые объекты продвижения Целевая аудитория и ее сегментация Определение целей и задач интернет-продвижения Обработка отклика Бюджетирование, написание рекламного брифа, выбор исполнителей Бюджетирование, бриф, выбор исполнителей
Создание сайта
Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
Интернет-стратегия организации Организация работы по созданию сайта Инструменты реализации Оценка результатов работы
Организация контента
Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
Виды контента в Интернете: текстовый, графический, видео, аудио, мобильный и новое понятие - "пользовательский контент"
Важность экспорта и импорта контента
Инвестиции в контент - нужны ли они, сколько, как часто?
Стоимость контента и оптимизация затрат на его создание
Особенности представления контента в Интернете
Платный контент - светлое будущее или несостоятельная идея? Попытка предсказать будущее контента в интернете
Эргономика сайта (Usability)
Автор: Скрыпин Глеб, Руководитель отдела проектирования компании "Группа Махаон"
Web-usability
Концепция сайта
Usability-аспекты проектирования сайта
Анализ юзабилити-свойств существующего сайта
Реклама и PR в Интернете
Автор: Соколова Софья, Главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru
Интернет-реклама Развитие рекламы в Интернете Инструменты интернет-рекламы Виды размещения рекламы Интерактивный маркетинг
Поисковая оптимизация
Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
Откуда привлечь посетителей на сайт и сколько? Продвижение сайтов Конкуренция и прочие трудности поисковой оптимизации Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин. На что следует обратить особое внимание в ближайшие годы?
Оценка эффективности в интернет-маркетинге. Работа со статистикой сайта
Авторы: Гичун Виктор, Генеральный директор компании «Атилект», Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
Понятие эффективности в рекламе. Основное подходы к анализу эффективности рекламных кампаний в интернете Основные методы измерений в Интернете (социологические/маркетинговые опросы, интернет-статистика, онлайн-опросы, исследовательская панель, статистика рекламных кампаний) Разбор ситуаций, актуальных для слушателей
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|