|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинг для немаркетологов.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18600 руб., за человека |
Программа семинара: 1. Роль маркетинга в деятельности организации
- Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
- Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
- Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинговая информационная система
- Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
- Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
- Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
- Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
3. Стратегический маркетинг
- Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
- PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
- Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
- Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
- Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
- Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
- Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
- Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг
- 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
- Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
- Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
- Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
- Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
- Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
- Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|