|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинг для начальника отдела продаж.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Анучин Андрей |
|
Стоимость: |
13000 руб., за человека |
Программа тренинга:
1. Современные подходы к маркетингу. Введение в маркетинг. Основные понятия маркетинга. Современные тенденции в маркетинге. Алгоритм маркетинговой деятельности: анализ внешней среды, выбор целевого рынка, разработка комплекса маркетинга.
2. Стратегический маркетинговый анализ. Анализ отрасли с точки зрения конкуренции: тип рынка, уровень концентрации. Ключевые факторы успеха в отрасли Отрасль как важный анализируемый фактор. Анализ тенденций в отрасли. Матричные методы анализа внутренней и внешней среды. Маркетинговые исследования как метод оценки маркетинговой среды. Прогнозирование продаж на основании маркетинговой информации.
3. Сегментирование и позиционирование. Массовый и сегментированный маркетинг. Критерии сегментирования. Современные подходы к сегментированию. Индивидуальный маркетинг. Сегментированный и индивидуальный подходы: «за» и «против». Позиционирование, или как не потратить зря деньги на рекламу. Уникальное торговое предложение (УТП). Микродифференцирование продукта, или сравнительное позиционирование продукта с продуктом конкурента.
4. Практические аспекты маркетинг-микс. Классификация товаров. Жизненный цикл товара и его применение для практических целей. Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент. Распределение. Каналы сбыта. Управление каналами сбыта. Конфликты в каналах сбыта.
5. Продвижение, или как разработать эффективную программу стимулирования клиентов. Продвижение, или маркетинговые коммуникации. Что, когда и как рекламировать. Как отличить хорошую рекламу от плохой. Как продвигать свой товар: основные рекомендации.
6. Конкурентный маркетинг. Конкурентная борьба. Сравнительный анализ основных конкурентов. Ошибки при работе на конкурентном рынке Отстройка от конкурентов. Что, когда и как говорить о конкурентах.
7. Конкурентные стратегии. Особенности продаж на конкурентном рынке. Основные позиции игроков на рынке. Конкурентные стратегии. Ценовая конкуренция: основные модели. Что делать, если конкурент снижает цены.
8. Отдел продаж и отдел маркетинга: как организовать эффективное взаимодействие. Организационное оформление маркетинговой деятельности. Основные маркетинговые функции: кто за что должен отвечать. Взаимодействие между отделом сбыта и отделом маркетинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|