Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Организация работы службы приема и размещения в отеле.


Организация работы службы приема и размещения в отеле. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней
Организатор:
Инновационно-образовательный центр "Северная столица"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
Место проведения: Санкт-Петербург, Набережная Мартынова, 36, гостиница «Гермес парк отель»
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15250 руб., за человека

Целевая аудитория
  • Администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, курортов
Программа семинара1. Модель «идеального сотрудника» службы приёма и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора – имидж гостиницы. Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
2. Качество и стиль обслуживания в гостиничном сервисе. Критерии качества гостиничных услуг. Стиль как выражение общности. Манеры поведения. Обслуживание различных категорий и типов гостей. Психологические типы клиентов. Профессиональная этика работников гостиничного сервиса.
3. Культура межличностного общения в гостиничном сервисе. Речевое поведение. Устные и письменные виды делового общения. Ведение деловой беседы. Правила ведения делового спора. Кинесика – совокупность телодвижений, применяемых в общении. Особенности невербального языка. Дистанция в общении. Правила ведения телефонных переговоров.
4. Психология делового общения. Схема формирования первого впечатления. Стереотипы восприятия. Факторы привлекательности и отношения. Коммуникации в гостиничном сервисе. Барьеры в общении и их преодоление. Межкультурные коммуникации.
5. Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Первопричины и причины возникновения конфликта. Способы его предотвращения. Виды и типы конфликтов. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения.
6. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
7.
Классификация гостиниц:
- нормативные документы в гостиницах;
- сертификация номерного фонда.
8. Организационная структура службы приёма и размещения. Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы.
9. Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг).
10. Квалификационные требования к работникам службы размещения.
11. Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления, как важные инструменты мотивации персонала.
12. Оценка персонала – как и зачем оценивать сотрудников.
Анализ работы персонала.
13. Профессиональное развитие и обучение персонала.
14. Работа с различными категориями гостей (формирование лояльного клиента, программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей).
15. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт – Петербурга , таких как «Радиссон САС Ройял» (5 *), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами ( Front office).
Внимание! Занятия будут проходить в новой гостинице «Гермес парк отель» (3*), расположенной в элитном, экологически чистом районе города по адресу: набережная Мартынова, д. 36, станция метро «Крестовский остров».
Дополнительная информация
  • Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786).
  • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара (в электронном виде).
  • Для участников семинара организованы кофе – брейки, бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100