|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Практический курс по управлению PR и рекламой
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Еремин Борис Львович |
|
Стоимость: |
29800 руб., за человека |
Практический курс о реальном содержании и технологиях PR, а также эффективных приемах PR-продвижения компании.
PR-МЕНЫ ВСЕХ СТРАН, ОБ'ЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Как стать профессиональным PR-меном? Что значит быть хорошим менеджером по рекламе и PR? Совершите переворот в своем PR-сознании!
- PR и реклама в системе корпоративных коммуникаций
- PR и корпоративная стратегия. Конфликтологические основы корпоративного развития.
- PR и реклама.
- PR и пропаганда.
- PR и маркетинг: эволюция развития рынка как конфликта "потребитель-производитель".
- Технологические основы PR и рекламы
- PR, реклама и репутационный менеджмент. Основные закономерности формирования имиджа субъектов экономической деятельности.
- Имидж, легенда, стереотипы массового сознания и социально-психологические эффекты, влияющие на формирование имиджа.
- Publicity как PR-технология. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков publicity и рекламы.
- Лоббирование как коммуникационный менеджмент.
- PR, реклама и спонсорство.
- Проектный менеджмент в Управлении рекламой и PR
- Основы проектного менеджмента.
- "Система RACE" и этапы PR-проектов.
- Технология прохождения PR-проекта. Формирование комплекса работ и планирование.
- Анализ PR-проекта по времени.
- Ресурсный анализ.
- Стоимостной анализ.
- Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.
- Ситуации обращения фирм в агентства.
- Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR-проектов.
- Коммуникативная компетентность специалиста по PR и рекламе
- Коммуникация и манипуляция.
- Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами.
- Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на:
- сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия;
- выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием;
- сравнение эффективности различных подходов к формированию команд.
- Языковая манипуляция в рекламе.
- Коммуникация и конфликт.
- Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.
- Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте.
- Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента.
- Роль PR и коммуникационного менеджмента в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (Уникальная имитационная управленческая игра)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|