Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Практический курс по управлению PR и рекламой


Практический курс по управлению PR и рекламой версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Еремин Борис Львович
Стоимость: 29800 руб., за человека

Практический курс о реальном содержании и технологиях PR, а также эффективных приемах PR-продвижения компании.




PR-МЕНЫ ВСЕХ СТРАН, ОБ'ЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Как стать профессиональным PR-меном?
Что значит быть хорошим менеджером по рекламе и PR?
Совершите переворот в своем PR-сознании!


Программа семинара

  1. PR и реклама в системе корпоративных коммуникаций
    • PR и корпоративная стратегия. Конфликтологические основы корпоративного развития.
    • PR и реклама.
    • PR и пропаганда.
    • PR и маркетинг: эволюция развития рынка как конфликта "потребитель-производитель".

  2. Технологические основы PR и рекламы
    • PR, реклама и репутационный менеджмент. Основные закономерности формирования имиджа субъектов экономической деятельности.
    • Имидж, легенда, стереотипы массового сознания и социально-психологические эффекты, влияющие на формирование имиджа.
    • Publicity как PR-технология. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков publicity и рекламы.
    • Лоббирование как коммуникационный менеджмент.
    • PR, реклама и спонсорство.

  3. Проектный менеджмент в Управлении рекламой и PR
    • Основы проектного менеджмента.
    • "Система RACE" и этапы PR-проектов.
    • Технология прохождения PR-проекта. Формирование комплекса работ и планирование.
    • Анализ PR-проекта по времени.
    • Ресурсный анализ.
    • Стоимостной анализ.
    • Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.
    • Ситуации обращения фирм в агентства.
    • Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR-проектов.

  4. Коммуникативная компетентность специалиста по PR и рекламе
    • Коммуникация и манипуляция.
    • Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами.
    • Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на:
      • сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия;
      • выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием;
      • сравнение эффективности различных подходов к формированию команд.
    • Языковая манипуляция в рекламе.
    • Коммуникация и конфликт.
    • Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.
    • Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте.
    • Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента.

  5. Роль PR и коммуникационного менеджмента в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (Уникальная имитационная управленческая игра)


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100