|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Регулярный менеджмент для директора магазина
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ткаченко Геннадий |
|
Стоимость: |
18800 руб., за человека |
Управление бизнес-процессами и руководство торговым персоналом - менеджмент директора магазина - две основные составляющие - особенности управления магазином в "кризисное" время или межсезонье - круг менеджмента и точки контроля - ситуативное руководство торговым персоналом - четыре типа постановки задач персоналу магазина - уровень зрелости сотрудников: квалификация - мотивация - особенности подбора и отбора торгового персонала: ноу-хау - торговый персонал - как зеркало директора магазина - почему новички продают больше, чем опытные - почему продавцы не делают то, что положено - матрица "анализа проблем и решений с персоналом" - виды обратной связи или передача мнения и наблюдения в процессе работы - правили и этапы проведения критической беседы - увольнение продавцов: делаем корректно и с выгодой для себя - варианты мотивации торгового персонала - развитие и обучение торгового персонала: кого необходимо обучать, какую форму обучения выбрать, периодичность обучения, контроль и оценка результатов обучения - формы контроля работы продавцов и кассиров - наставничество и коучинг: основы работы со старшими продавцами - каких сотрудников обучать опытных и результативных или "отстающих" и новичков - распределение рабочего времени по функциям директора магазина - этапы планирования ежедневной деятельности: постановка планов на неделю, как выделять главное - варианты и сценарии проведения еженедельных собраний для торгового персонала Особенности продаж и обслуживания покупателей - специфика розничных продаж и обслуживания покупателей - особенности работы торгового персонала в зависимости от покупательского трафика - "точки контакта" покупателя с магазинов: а) влияние торгового персонала б) влияние внешнего вида магазина, ассортимента и т.п. - этапы обслуживания покупателей - как сценарий действий продавца... или - как часто это работает - что такое "продажа", или как понять, что это не "отпуск товара" (индикаторы влияния продавца на сумму и количество единиц в чеке) - особенности продаж селективной продукции и товаров класса "масс-маркет" - основные рычаги влияния на ключевые показатели работы торгового персонала - ожидание покупателей по уровню сервиса в зависимости от формата розничного магазина - технология работы с жалобами покупателей
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|