Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Регулярный менеджмент для директора магазина


Регулярный менеджмент для директора магазина версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Ткаченко Геннадий
Стоимость: 18800 руб., за человека

Управление бизнес-процессами и руководство торговым персоналом
-  менеджмент директора магазина

-  две основные составляющие

-  особенности управления магазином в "кризисное" время или межсезонье

-  круг менеджмента и точки контроля

-  ситуативное руководство торговым персоналом

-  четыре типа постановки задач персоналу магазина

-  уровень зрелости сотрудников: квалификация

-  мотивация

-  особенности подбора и отбора торгового персонала: ноу-хау

-  торговый персонал - как зеркало директора магазина

-  почему новички продают больше, чем опытные

-  почему продавцы не делают то, что положено

-  матрица "анализа проблем и решений с персоналом"

-  виды обратной связи или передача мнения и наблюдения в процессе работы

-  правили и этапы проведения критической беседы

-  увольнение продавцов: делаем корректно и с выгодой для себя

-  варианты мотивации торгового персонала

-  развитие и обучение торгового персонала: кого необходимо обучать,
какую форму обучения выбрать, периодичность обучения, контроль и оценка
результатов обучения

-  формы контроля работы продавцов и кассиров

-  наставничество и коучинг: основы работы со старшими продавцами

-  каких сотрудников обучать опытных и результативных или "отстающих" и новичков

-  распределение рабочего времени по функциям директора магазина

-  этапы планирования ежедневной деятельности: постановка планов на неделю, как выделять главное

-  варианты и сценарии проведения еженедельных собраний для торгового персонала
Особенности продаж и обслуживания покупателей
-  специфика розничных продаж и обслуживания покупателей

-  особенности работы торгового персонала в зависимости от покупательского трафика

-  "точки контакта" покупателя с магазинов: а) влияние торгового
персонала б) влияние внешнего вида магазина, ассортимента и т.п.

-  этапы обслуживания покупателей - как сценарий действий продавца... или - как часто это работает 

-  что такое "продажа", или как понять, что это не "отпуск товара"
(индикаторы влияния продавца на сумму и количество единиц в чеке)

-  особенности продаж селективной продукции и товаров класса "масс-маркет"

-  основные рычаги влияния на ключевые показатели работы торгового персонала

-  ожидание покупателей по уровню сервиса в зависимости от формата розничного магазина

-  технология работы с жалобами покупателей

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100