|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Строительство, недвижимость, ЖКХ / Архив / ЖКХ: управление домами, эффективное использование ресурсов, правовое регулирование.
ЖКХ: управление домами, эффективное использование ресурсов, правовое регулирование. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ульрих Максим |
|
Стоимость: |
16800 руб., за человека |
Отрасль ЖКХ в России на сегодняшний день находится в стадии стремительной реструктуризации. Новый формат управления домами и ресурсами, законодательные изменения требуют тщательного изучения. Поэтому так важно получать информацию от компетентных лиц, ведущих экспертов в сфере ЖКХ. Таким экспертом является Максим Ульрих. На своем семинаре он расскажет о самых актуальных и действенных способах эффективной работы в ЖКХ секторе. 1. Перспективы саморегулирования деятельности по управлению многоквартирными домами. Анализ положений федерального закона «О саморегулируемых организациях». Порядок создания СРО. Устав СРО. Стандарты СРО: особенности разработки и утверждения стандартов СРО управляющих недвижимостью. Стандарты менеджмента качества. Стандарты коммуникаций с клиентами. Правила деловой этики для членов СРО. Порядок государственной регистрации СРО. Фонды СРО. Коллективное страхование ответственности. Ответственность СРО за своих членов. Основные направления деятельности СРО: организация правовой защиты членов организации, повышение квалификации, коллективные закупки товаров, работ и услуг, рассмотрение жалоб потребителей, плановые и внеплановые проверки, проводимые СРО. 2. Новый взгляд на дебиторскую задолженность предприятия ЖКХ. Дебиторская задолженность как актив. Управление дебиторской задолженностью как деятельность, направленная на повышение ликвидности и доходности дебиторской задолженности. Изменение стоимости дебиторской задолженности во времени. Методы предотвращения обесценивания дебиторской задолженности: новации обязательств, рефинансирование задолженности. Причины просрочки платежей, находящиеся в сфере ответственности кредитора, и пути их устранения. Организация эффективной системы сбора платежей. Альтернативные способы оплаты коммунальных платежей. Объективные причины неплатежей: анализ зависимости собираемости платежей от доли расходов семей на оплату ЖКУ в совокупном семейном бюджете. Сезонные колебания собираемости платежей. Продажа дебиторской задолженности: оценка задолженности, организация торгов, классический и «голландский» аукцион. 3. Организация эффективного взыскания задолженности. Примерная структура подразделения по работе с дебиторами. Регламент работы с должниками. Классификация должников: особенности взыскания задолженности с собственников и нанимателей жилых помещений, юридических лиц, бюджетных организаций. Классификация должников по группам кредитного риска. «Конвейерный» метод взыскания однотипных долгов. Стадии взыскания долга: мягкое и жесткое взыскание, обращение в суд, организация эффективного взаимодействия с судебными приставами. Эффективные письменные коммуникации с должниками: секреты коллекторов. Сценарии телефонных переговоров с должниками. Психологические техники эффективных коммуникаций: скрытые команды, командные строки, категоризация и логические уровни. PR-сопровождение взыскания: статьи, видеоролики, социальная реклама. Особенности взыскания долгов с юридических лиц. Эффективное взыскание задолженности за коммунальные ресурсы с ТСЖ и управляющих компаний. 4. Информационные технологии в ЖКХ. Программное обеспечение для управления контактами с клиентами. Автоматизация расчетов стоимости работ и услуг. Call Center: описание продукта, возможности применительно к потребностям предприятий ЖКХ. 5. Лояльность клиентов как основа безопасности бизнеса по управлению многоквартирными домами. Последствия нелояльности: жалобы, судебные процессы, «революции», конфликты с властями и жителями. Способы поддержания лояльности. Сайты домов как площадка для общения УК и жителей. Папки домовладельца. «Жилищный ликбез». Программы лояльности клиентов на примере проекта «Наш Дом»: «Можно ли не платить за коммунальные услуги?» или «Кто заплатит за жильца?» Или «Может ли РКЦ работать бесплатно?». Создание и внедрение эффективной программы лояльности. 6. Анализ новейшей судебной практики в сфере ЖКХ. Споры между поставщиками ресурсов и исполнителями коммунальных услуг. Налоговые споры: особенности начисления и уплаты НДС, проблемы применения упрощенной системы налогообложения. Споры о признании недействительными договоров управления многоквартирным домом. Практика оспаривания решений общих собраний собственников. Тактика оспаривания постановлений и предписаний государственной жилищной инспекции. 7. Законодательство об энергосбережении и повышении энергоэффективности. Энергоаудит и энергосервис. Порядок заключения и исполнения энергосервисных контрактов в многоквартирных домах. Обязательное оснащение зданий и квартир приборами учета: проблемы реализации закона и пути их решения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|