|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Профессиональный помощник руководителя.Модуль 2. Практические вопросы профессиональной деятельности.
Профессиональный помощник руководителя.Модуль 2. Практические вопросы профессиональной деятельности. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Ак. Шварца, 8/3-415
Телефоны: (343) 380-02-52, 380-02-51
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал. |
|
Преподаватели: |
Рогова Алевтина Владимировна |
|
Стоимость: |
7500 руб., за человека |
Программа: 1. Культура гостеприимства в офисе (практические упражнения и деловые игры). 2. Основные техники и упражнения для развития голоса и речи. - Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. - Как сделать голос более выразительным. Корректировка голоса. - Работа с интонацией. - Развитие дикции и голосовых данных. - Телефонный диалог. Техника речи для телефонного общения. - Тест – "Навыки телефонного общения". - Диагностика умения реагировать на входящие звонки. 3. Основные правила гостеприимства. Офисное угощение как фирменный стиль компании. - Особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе. - Составление схем рассадок. - Организация и подготовка. Основные схемы рассадок за столом переговоров, на совещаниях, приемах и банкетах. 4. Предметы сервировки. - Назначение и правила использования столовых приборов. - Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. - Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, требования. Как красиво сложить салфетки. - Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные приемы обслуживания за столом. - Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. 5. Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. - Вода на столе для переговоров. - Протокольные требования к подаче угощений. - Горячие напитки. Время подачи и очередность. - Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. - Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу. Помещение для переговоров. 6. Кофе – пауза. - Подача кофе - правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе-паузе" - рекомендуемые сорта чая. 7. Кабинетное угощение. - Организация и порядок. 8. Столовый этикет. - Практические занятия. Предварительная регистрация обязательна! ООО «Интеллект Кэпитал» в Екатеринбурге: (343) 380-02-52, 380-02-51 info@intellect-capital.ru www.intellect-capital.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|