|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Мастерство тактической коммуникации, 1 курс Бронзового уровня ЭССЛ "Решение тактических вопросов"
Мастерство тактической коммуникации, 1 курс Бронзового уровня ЭССЛ "Решение тактических вопросов" |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 115230 Москва Бол.Дровяной пер.,8
Телефоны: (495) 782 60 19
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Соколов Александр |
|
Стоимость: |
7200 руб., за человека |
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной авторитетной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, методики, принципы, действующие законы, силы). Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в нужном русле. Целевая аудитория: - специалисты, чья деятельность связана с активной коммуникацией,
- руководители / менеджеры среднего, высшего звена,
- представители начального управленческого уровня.
Практические навыки, доступные после прохождения курса: Каждая рассматриваемая методика даёт вполне конкретный навык. По завершению обучения все навыки собираются в единую технологию ведения грамотной коммуникации на достойном для нынешнего этапа развития общества уровне. - умение считывать информацию о собеседнике и прогнозировать его поведение, определятьфактические возможности что-либо сделать и контролировать искренность человека,
- разрушить ситуацию, когда собеседник из принципа Вас игнорирует, отказывается слышать и демонстрирует по отношению к Вам холодность и надменность,
- достигнуть искренней эмоциональной включенности собеседника в общение,
- умение захватывать инициативу, увлекать и вести за собой в любом разговоре, как следствие, принимать ведущие решения,
- не включаться эмоционально, сохранять спокойствие и уверенность,
- навык достижения «весового» превосходства за счёт игры окружающими предметами на столе,
- умение вызывать у окружающих желаемые чувства и эмоции: контролировать эмоциональный фон, задавать нужное настроение и отношение к себе,
- навык создания потребности у интересующего вас человека «по собственной инициативе» войти с вами в контакт: инициирование интереса и внимания к себе выбранного из массы присутствующих человека так, что он сам проявляет инициативу и изыскивает возможность для вступления с вами в контакт,
- умение сформировать нужное впечатление о себе в процессе общения: методики позиционирования, фиксация этого образа в памяти человека на дальнейшие взаимодействия.
Результаты прохождения обучения: - модернизация имеющегося опыта и формирование модели лидерской коммуникации на основе невербальных взаимодействий,
- создание целостного образа себя, как личности, вызывающей доверие и уважение с первых минут разговора; личности, в которой признают неоспоримого лидера и за которой согласны добровольно следовать,
- выработка системного видения коммуникации от подготовки до завершения, понимание процессов, действительно происходящих между Вами и собеседником,
- повышение эффективности решения конкретных задач и вопросов, лёгкость достижения поставленных целей,
- значительное уменьшение затрат собственных сил на объяснение окружающим, достижение взаимопонимания и договоренностей с нужными людьми,
- реальные, волновавшие человека проблемы будут «сами собой», чудесным образом «разрешаться»
Программа: Основополагающие принципы и правила коммуникации, Невербальный фундамент коммуникации, Этапы ведения коммуникации, четкая их последовательность: - I Этап - подготовка коммуникации: создать условия для управления инициативой предстоящего разговора,
- II Этап - вступление в коммуникацию с человеком: максимально расширить собственную территорию, увлечь на неё собеседника, в итоге, овладеть инициативой, сформировать собственную позицию коммуникации, фиксировать свой образ и закрепить роли будущих взаимодействий с человеком,
- III Этап - целевой процесс общения и реализация задачи: сохранение достигнутого ранее преимущества за счет удержания позиции; достижение результата коммуникации. Только на этом этапе, не ранее, происходят сознательные взаимодействия: логика, мнения, смыслы, факты, аргументы; и успех на данном этапе полностью предопределен успехом на двух предыдущих; бессмысленно воздействовать на логическом уровне, не пройдя и не закрепив основы невербальных взаимодействий;
- IV Этап - завершение коммуникации: согласование деталей последующих действий, распределение ответственности; усиление собственной достигнутой позиции, как ключевой момент, влияющий на решения и отношение к Вам в дальнейших взаимодействиях.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|