Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Оценка, мотивация и развитие персонала на основе компетенций


Оценка, мотивация и развитие персонала на основе компетенций версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Учебный центр "Суперкадры"
Город: Новосибирск
Адрес: пр. Димитрова, 7 офис 600
Телефоны: (383) 363-18-20, 363-33-21
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15000 руб., за человека



Ведущий - Летуновский В. (г. Москва)
Стремительное развитие заставляет нас постоянно повышать
требования к квалификации персонала. Но одного профессионализма уже
недостаточно. Нужно еще единство ценностей и общность идей. Компетенции
позволяют задавать качественные стандарты эффективности работы сотрудников,
позволяет сформировать  в компании культуру
успеха и достижения.

Основная цель данного
семинара-практикума – приобрести знания,
необходимые для разработки профессиональных и корпоративных компетенций и
применения этих компетенций в системе управления персоналом.

По окончании
семинара, участники смогут:


·  Определять компетенции, ключевые для выполнения
функциональных обязанностей, применяя различные методы

·   Формировать целостный профиль профессиональных
компетенций.

·    Формировать модель корпоративных
компетенций с учетом целей и задач бизнеса.

·    Применять компетенции при оценке
персонала

·    Планировать обучение и развитие
персонала с учетом уровня компетенций

·   Применять компетенции при разработке мотивации
сотрудников

Цель
обучения достигается благодаря:


·      
Сбалансированному
сочетанию теории и практики.

·      
Созданию
условий для обмена профессиональным опытом между участниками.

·      
Использованию
примеров из практики реальных компаний.

·      
Использованию
современных отечественных и зарубежных технологий.

·      
Профессионализму
и вовлеченности тренеров.

В
соответствии с принципами нашей Школы, мы предоставляем участникам семинара
различные материалы, имеющие
практическое применение
:

·      
Примеры
документов: модели корпоративных компетенций, профили компетенций по ряду профессий;

·      
Инструментарий
для разработки компетенций: варианты опросников для анализа работы, бланки и
схемы профессиографического исследования, схемы использования других методов;

·      
Инструментарий
для оценки по компетенциям: пример дизайна Центра Оценки и развития;

·      
Формы
индивидуальных планов развития и примеры программ обучения, составленных по результатам
оценки по компетенциям.

·      
Примеры
мотивационных схем, основанных на компетенциях

 

Целевая аудитория: HR-менеджеры;
тренинг-менеджеры; специалисты по оценке персонала; специалисты отделов
обучения и развития персонала; руководители, заинтересованные в разработке
модели компетенций.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:


 

Тема 1.
Системный подход к оценке персонала и компетенциям персонала

Что
такое компетенции? Различные подходы к определению компетенций. Место компетенций
в системе управления персоналом. Виды компетенций. Профессиональные (hard) и личностные (soft) компетенции. Интегральные и узкопрофильные
компетенции. Уровни развития компетенций. Корпоративные компетенции. Лидерские
компетенции. Комплексная система компетенций в компании. Предварительный расчет
прибыли от внедрения компетенций.

 

Тема 2. Разработка компетенций.

Основные
методы разработки компетенций. Требования к компетенциям. Анализ работы
при  разработке компетенций.  Экспертные опросы. Профессиографирование. Метод
репертуарных решеток. Использование опыта других компаний (benchmarking). Адаптация и использование готовых моделей
компетенций. Проверка валидности: соответствие компетенций реальным требованиям
к эффективности работы.

 

Тема 3. Разработка профиля компетенций.

Выделение
ключевых видов труда. Методология разработки профиля профессиональных
компетенций. Методология разработки профиля корпоративных компетенций. Расчет оптимального
профиля компетенций (уровня развития компетенций, необходимого для эффективного
выполнения работы). Определение ключевых компетенций для групп сотрудников. Метод
придания весовых коэффициентов. Многоуровневая оценка компетенций
(коммуникация, инновации, знания и влияние) по модели Вильяма Мерсера.

Тема 4. Разработка
инструментария и проведение
ассессмент-центра.

Основные
требования к инструментам оценки. Подбор инструментов оценки в соответствии с
критериями. Тесты профессиональные и личностные опросники: их плюсы и минусы.
Ситуационно-поведенческое тестирование: разработка и проведение деловых и ролевых
игр, индивидуальных деловых упражнений. Интервью по критериям: разработка вопросов
и технология проведения. Разработка инструментов для наблюдателей: бланки наблюдения
и поведенческие индикаторы.

 

 

 

 

Тема 5. Анализ
результатов
ассессмент-центра и составление
отчетов


Составление
портретов участников по результатам индивидуального тестирования. Контроль
качества работы наблюдателей. Сессии наблюдателей: согласование оценок и составление
рейтингов участников. Проведение сессий обратной связи для участников. Анализ
эффективности ассессмент-центра: краткосрочный и долгосрочный.

 

Тема 6. Оценка персонала по компетенциям.

Различные
методы оценки по компетенциям: плюсы и ограничения. Подбор персонала: специфика
интервью по компетенциям. Центр оценки и развития: краткий обзор. Оценка на
180°-360° (Feedback 360): краткий обзор.
Оценка на 360°: разработка опросников по компетенциям.

 

Тема 7. Обучение и развитие по компетенциям.

Метакомпетенции:
обучаемость и ориентация на развитие. Планирование обучения по результатам оценки.
Составление индивидуальных планов развития по результатам Оценки на 180°-360° (Feedback 360).

 

Тема 8. Мотивационные схемы, основанные на
компетенциях.


Расчет
коэффициентов соответствия идеальному профилю. Расчет бонусов с учетом оценки
по компетенциям. Использование модели компетенций в комплексных системах стимулирования
персонала.

 

Тема 9. Внедрение компетенций в систему управления
персоналом.


Алгоритм
мероприятий по разработке и внедрению компетенций. Преодоление сопротивления на
различных уровнях компании. Контроль соответствия модели компетенций требованиям
бизнеса. Развитие модели компетенций.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100