Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9009)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Внутренние корпоративные коммуникации


Внутренние корпоративные коммуникации версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Eventum
Город: Москва
Адрес: ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 11, офис 602
Телефоны: (495) 785 84 46
Место проведения: Москва, Даев пер., 20, бизнес центр "Даев Плаза"
Преподаватели:   Боброва Елена
Стоимость: 23600 руб., за человека

Цели

  • Обучить эффективным методам внутрикорпоративного PR.
  • Обсудить эффективные методы развития корпоративной идентичности и формирования корпоративной культуры.
  • Передать

    технологические знания по вопросам формирования привлекательного для

    сотрудников и рынка труда корпоративного бренда, репутационного

    менеджмента руководителей, корпоративного event-management.
  • Проанализировать

    практику компаний-участников семинара и оказать содействие менеджерам в

    вопросах организации внутрикорпоративных информационных обменов,

    построения каналов внутрикорпоративной коммуникации, развития

    корпоративной культуры.
  • Обсудить вопросы, связанные с организацией и эффективностью Интранета и внутрикорпоративных периодических изданий.


Формы работы

Два

дня по 8 часов. Занятие пройдет в интенсивном «диалоговом» формате.

Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В

программе: презентации Power Point, коллективное обсуждение, анализ

кейсов российских компаний (по каждой теме несколько кейсов),

упражнения, деловые игры, диагностика ситуации в компаниях участников,

разработка решений и рекомендаций для каждого участника. Кроме того,

участники получают слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями,

регламентами, организационными схемами (для самостоятельной работы

после тренинга).

Содержание семинара

Первый день

  • Система внутрикорпоративных коммуникаций.
    • Современные стандарты управления внутренними корпоративными коммуникациями.
    • Организация внутрикорпоративного информационного пространства как пространства коммуникации.
    • Корпоративные издания, сайт и Интранет как каналы внутренней коммуникации.
    • Развитие информационной активности сотрудников.
    • Организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
    • Организация коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании

Практическое задание:

Проанализировать

эффективность текущей модели внутренних коммуникаций в компании,

выявить ее недостатки и разработать программу развития внутренних

корпоративных коммуникаций.

  • Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд.
    •  Методы построения привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного имиджа.
    • Формирование внутренней деловой репутации компании. Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации.
    • Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании.
    • Технология проведения информационной кампании для сотрудников.
    • Критерии эффективности корпоративных ивентов.

Практические задания:

  • Разработать PR-кампанию, направленную на решение одной из актуальных задач внутренней корпоративной политики.
  • Проанализировать и оценить привлекательность корпоративного бренда.


Второй день

  • Формирование корпоративной культуры.
    • Структура и содержание корпоративной культуры.
    • Стиль делового общения в организации и его влияние на удовлетворенность сотрудников работой.
    • Инструменты управления корпоративной культурой.
    • Разработка корпоративных ценностей и правил поведения.
    • Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса.

Практическое задание:

Проанализировать

корпоративную культуру организации, определить параметры, которые

наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников.

Составить план развития (оптимизации) корпоративной культуры.

  • Основы корпоративной идентичности.
    • Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности.
    • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
    • Типичные нарушения корпоративной идентичности и как их преодолевать.
    • Разработка и реализация PR–кампании по развитию корпоративной идентичности.

    Практическое задание:

Разработать программу развития коллективной идентичности.

Аудитория

Руководители

предприятий, специалисты по корпоративным коммуникациям,

стратегическому и организационному развитию, HR, PR-менеджеры

холдингов, торговых сетей, производственных предприятий, строительных

компаний.

К участию в семинаре

приглашаются только представители корпораций. Следуя принципам

консультанта, мы будем вынуждены отказать в участии тренерам,

консультантам и преподавателям.
 
Надеемся на Ваше понимание.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100