Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Право / Архив / Cеминар «Клиент всегда прав - абсурд!»


Cеминар «Клиент всегда прав - абсурд!» версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3500 руб., за человека

Cеминар «Клиент всегда прав - абсурд!»
Автор и ведущий семинара:Боровиков Владимир Юрьевич.,доцент
УГТУ-УПИ, ст. преподаватель УФ РЭА  им. Плеханова,
юрист,консультант-практик в области применения  трудового и
гражданского права.;
Профессиональное применение "ФЗ О Защите прав потребителя" в защите прав продавца с учётом последних изменений Целевая аудитория:Для
руководителей, юристов и менеджеров предприятий  торговли(продавцов
бытовой техники, автомашин, меховых и ювелирных изделий),кафе и
ресторанов, бытового обслуживания   -  для всех, кто работает
с населением. 1.  Анализ основных положений ФЗ О Защите
прав потребителя. Юрисдикция  отношений применения закона. Анализ
поправок -чем закон стал хуже для продавца!? 2. Продажа товара. Выполнение работ, оказание услуг потребителям.   3.Информация
о товаре (услуге): содержание и способы предоставления.   Последствия
не предоставления (неполного предоставления) информации потребителю. 4. Замена товара: основания, сроки, возможность. Случаи, когда по закону замена не производится. 5. Порядок принятия и работа с претензиями потребителя. Сроки рассмотрения  и ответов на обращения и претензии потребителей. 6. Удовлетворения требований потребителей. Законные основания для отказа потребителю. 7. Требования потребителей о компенсации морального вреда. Анализ судебной практики. 8. Схемы эффективной защиты от  «Потребительского экстремизма». Экспертные советы специалистов. 9.Особенности
привлечения продавца (изготовителя, исполнителя) к административной,
уголовной, гражданско-правовой ответственности занарушения
законодательства о защите прав потребителей. Механизмиздержек и
противовесов в работе с контролирующими органами.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100