|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Малобюджетная реклама: как продвигать не бюджетом, а умением
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Газин Ярослав Юрьевич |
|
Стоимость: |
14000 руб., за человека |
Программа семинара:
«Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?» - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективной рекламы и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре!
Цель семинара: получить знания и развить навыки создания коммерчески-эффективной рекламы в условиях ограниченного бюджета.
Результат участия в семинаре:
• Создание рекламы, способной заинтересовать максимум потенциальных клиентов при минимуме вложений. • Повышение эффективности от вложений в рекламу. • Возможность успешно конкурировать, не снижая цену.
1. Алгоритм разработки рекламы с жестким бюджетным лимитом. 2. Сознание потребителя – как в него проникнуть и задеть за живое?!! • Структура сознания и особенности восприятия. • Модель восприятия рекламного сообщения. 3. Потребительский инсайт – кратчайший путь к уму и сердцу потребителя. • Понятие «инсайт». • Где и как искать инсайт. 4. Коммуникационная идея бренда – ответ на инсайт потребителя. • Значение КИ. • Инструменты разработки коммуникационной идеи. 5. Воплощение коммуникационной идеи в фирменном стиле компании. • Основные элементы визуальной идентичности. • Современные тенденции в разработке. 6. Креативная идея бренда – способ обращения к потребителю. • Принципы разработки высокоэффективной креативной идеи. 7. Постановка задачи рекламному агентству – составление рекламного брифа. 8. Инструменты коммуникаций – как создать оптимальный набор. • ATL, BTL, PR. • Важные современные тенденции. 9. Организация рекламой кампании. • Подходы к планированию. • Методы расчета бюджета. • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения. 10. Консультирование участников, анализ их рекламных материалов.
Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе!
• Сформулируйте перед семинаром свои проблемы и задачи. • Принесите свои рекламные материалы для анализа. • Обсудите свои взгляды на создание рекламы.
Важно! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров. Широко используются деловые игры.
Каждый участник получит CD «История создания легенды маркетинга»
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|