|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Стратегия компании на стагнирующем рынке
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Кулинич Андрей |
|
Стоимость: |
22000 руб., за человека |
Рынок не растет, конкуренция усиливается, прибыли катастрофически падают… многим собственникам и предпринимателям эта ситуация знакома. В данной ситуации надо предпринимать неотлагательные меры, но спешить надо не торопясь. Принимать решения лучше опираясь на опыт компаний, которые смогли переломить ситуацию и приумножить былой успех. В рамках семинара будут рассмотрены возможные варианты действий, их преимущества и недостатки. Вы сможете проверить свои гипотезы и выделить наиболее целесообразные стратегии. На семинаре вы получите методики для анализа, инструменты поиска идей роста и их оценки. Целевая аудитория: собственники и первые лица компаний. Программа курса: 1. Анализируем причины ситуации - Жизненный цикл рынка
- Негативное влияние рыночного окружения
- Стратегические ошибки прошлых периодов
2. Изыскиваем внутренние ресурсы компании - Аудит компании и поиск внутренних источников роста
- 7S: что тормозит рост компании
- Теория ограничений как инструмент поиска стратегии
- Институт внутреннего предпринимательства: формируем и развиваем
3. Масштабирование бизнеса и новые рынки - Стратегия всплывающего пузырька: как незаметно стать большим
- Идем в регионы: филиалы, совместные предприятия, франчайзи
- Ищем новые потребительские сегменты: кто нуждается в нашей продукции
- Прогнозируем новые возможности
4. Создание нового рынка - Три стратегии реакции на рыночные изменения
- Измени правила на рынке: меняем правила конкуренции
- Модификация кривой ценности: стратегия голубого океана
- Прогнозируем инновации на рынке
5. Продажа бизнеса или доли - Ищем источники финансирования роста: что предпочесть
- Слияния и поглощения: когда это приносит пользу
- Поиск покупателя для бизнеса: анализ возможностей
- Предпродажная подготовка бизнеса
- Способы определить справедливую цену бизнеса
6. Анализ и сопоставление альтернатив - Теория игр: оцени оптимальность стратегий.
seminar@e-mba.ru Тел.: +7 (495) 638 57 67
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|