Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Стратегический процесс: внедрение стратегического подхода в деятельность компании


Стратегический процесс: внедрение стратегического подхода в деятельность компании версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Кулинич Андрей
Стоимость: 30000 руб., за человека

Большинство собственников и первых лиц компаний понимают важность внедрения в деятельность компании стратегического подхода. Период экономической нестабильности лишь усилил потребность в стратегии и показал, что без долгосрочного подхода в организации бизнес становится уязвим к любым внешним изменения.
На уровне рассуждений все понятно, но как внедрить управление компанией на основе стратегии?
Данный семинар как раз и ставит целью через анализ лучшего опыта научить участников наиболее успешным подходам в реализации поставленной цели.

Целевая аудитория: 
собственники и первые лица компаний, руководители и специалисты, отвечающие за внедрение стратегического подхода в деятельность организации.
Программа курса: 
   
1. Основные понятия бизнес-стратегии.
- Современное понятие бизнес-стратегии
- История стратегической мысли за последние 100 лет
- Видение, миссия, политики и т.д.: понятия и классификация
- Требования, предъявляемые к хорошей стратегии
- Практическое задание: определение типа стратегического управления
2. Начальная ситуация разработки стратегического плана.
- Критичность наличия видения для разработки успешной стратегии
- Поиск видения и его утверждение/согласование с собственниками
- Стратегия при нескольких собственниках бизнеса
- Стратегия в холдинговой компании
- Стратегия в публичной компании
- Стратегия в ситуации неуспешного предыдущего опыта стратегического планирования
- Практическое задание: рассмотрение и обсуждение образцов документов регламентирующих процесс разработки стратегии
3. Процедура разработки стратегии.
- Выявление стейкхолдеров и других заинтересованных лиц
- Сбор и обобщение интересов стейкхолдеров
- Выбор форм и методов, определение участников разработки стратегии
- Материальное и организационное обеспечение проведения стратегических сессий
- Тестирование стратегии на устойчивость
- Практическое задание: тестирование стратегии на устойчивость, обсуждение образцов документов регламентирующих проведение стратегических сессий
4. Информационное обеспечение разработки стратегии.
- Круг вопросов, которые требуют прояснения при разработке стратегии
- Использование шаблонов, опросников и других способов сбора и обобщения информации
- Внешние источники «готовой» информации и ограничения связанные с их использование
- Бенчмаркинг: понятие и процедура проведения
- Практическое задание: определение необходимой информации для формирования стратегии и способов ее получения
5. Инструменты разработки стратегии.
- Аудит ресурсов и способностей компании
- Формирование сценариев развития ситуации для рынка и внешней среды
- Анализ основных угроз и возможностей в отрасли
- Портфельный анализ бизнесов или бизнес направлений компании
- Выявление ключевых факторов успеха отрасли и ключевых компетенций компании
- Формирование гипотез и стратегических альтернатив
- Выбор наилучшей стратегической альтернативы
- Выявление основных стратегических допущений и рисков
- Формулирование стратегии в терминах 7S McKinsey
- Практическое задание: стратегический анализ и разработка стратегии для компании «Х»
6. Детализация стратегии до конкретных планов.
- Процедура «расшивки» стратегии до планов отдельных бизнесов и подразделений
- Использование Системы Сбалансированных Показателей (BSC)
- Разработка функциональных стратегий
- Согласование стратегий отдельных подразделений
- Практическое задание: формулирование стратегического плана в термина BSC
7. Управление изменениями и механизмы реализации стратегии.
- Управление изменениями: пять постулатов о которых постоянно надо помнить
- Каталитические механизмы: мощный инструмент реализации стратегии
- Практическое задание: разработка плана управления изменениями и пропаганды стратегии внутри компании.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100