|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Директор фитнес-клуба
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, д.15 к.2 |
|
Преподаватели: |
Мартынов Александр |
|
Стоимость: |
21600 руб., за человека |
Спорт – это не только здоровый образ жизни и залог хорошего настроения, это еще и бизнес. Причем бизнес прибыльный, если знать, как правильно выстроить бизнес-процессы и обеспечить приток клиентов, как правильно работать с ними. Если Вы решили открыть спортивный или фитнес-клуб или являетесь уже сейчас руководящим сотрудником клуба, то данный семинар станет для Вас первой ступенью к достижению высоких результатов. А поделится с Вами своими секретами Управляющий Фитнес Департамента SkyClub – одного из самых современных фитнес-клубов страны, который посещают известные бизнесмены, представители шоу-бизнеса и политики. Целевая аудитория: Директора, Заместители директоров и Управляющие спортивными и фитнес-клубами; Специалисты, претендующие на должность Управляющего фитнес-клубом. В результате обучения Вы узнаете: • Какие бизнес-процессы обспечивают прибыльность фитнес-клуба • Как сделать персонал важным бизнес-активом Вашего клуба • Как сделать Ваш клуб клиентоориентированным • Как не демпинговать и работать по оптимальным ценам • И конечно, какими методами достигаются рекорды продаж в Вашей отрасли! Программа курса: День 1-2. Организация фитнес-центра. • Тенденции • Конкуренты • Потребители фитнес-услуг • Отношение с инвесторами и собственниками • Позиционирование и выбор ниши • Определение портфеля фитнес-услуг и объема предоставления услуг • Выбор месторасположения • Зональное планирование: раздевалки, фитнес-зона, бассейн, сауна, спа-отделение, солярий, массажный кабинет, зона отдыха, ресепшн, холл, фитнес-бар, отдел продаж, хозяйственная зона, внешняя зона (парковка и прилегающие территории) и т.д. • Определение «проходимости» фитнес-клуба • Стандарты предоставления услуг • Маркетинговая политика: запуск, продвижение, партнерство • Ценовая политика • Уровни абонементов и карт • Выбор контрагентов • Программное обеспечение • Финансовое планирование • Получение сертификатов и лицензий • Закупка оборудования и расходных материалов • Подбор команды: продавцы, инструкторы, обслуживающий персонал, административный персонал, хозяйственный персонал • Обучение команды корпоративным стандартам и политикам День 3-4. Управление фитнес-клубом. Фитнес-директор и уровни управления: • Службы и отделы в фитнес-клубе • Управление филиальной сетью • Управление руководителями департаментов и коммуникация с ними • Стратегическое планирование и развитие. Управление рисками. Управление финансами: • Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов • Производственные и непроизводственные расходы • Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов • Виды доходов Управление маркетингом: • Сезонность при учете маркетинговых компаний • Выбор маркетинговых инструментов • Медиа-планирование • Участие в конвенциях и организация собственных мероприятий • Внутренние мероприятия для клиентов • Спонсорство • Прогнозирование и оценка эффективности маркетинга Управление продажами: • Продажи физическим лицам • Корпоративные продажи • Акции по стимулированию сбыта • Прогнозирование продаж Управление хозяйственным подразделением и запасами Управление персоналом: • Отбор персонала • Оценка персонала • Управление мотивацией персонала (материальная и нематериальная мотивация) • Социальный пакет • Обучение персонала
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|