|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинг для Немаркетологов
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Иванов Леонид Анатольевич |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре: - Леонид Анатольевич Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по управлению рыночной деятельностью и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных рыночнох проектов, создатель уникальной системы проектирования рыночной
деятельности. - Вы узнаете что такое настоящая рыночная деятельность и как работает прогнозирование рыночной деятельности.
- Если Вы руководитель компании, то научитесь сами прогнозировать и получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях.
Программа семинара: - Выбор направления движения
- Ошибочные концепции маркетинга., распространенные в Росиии. 4Р
маркетинга: как это правильно применять. Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая концепция
Групповое практическое занятие На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой маркетинговой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их маркетинговой деятельности
- Запуск "маркетингового конвейера"
- Маркетинг как экономика и технология. Как создать "маркетинговый
конвейер". "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать. Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать. Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок. Анализ конкурентов и выводы
Деловая игра Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок
- Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Исследования рынка
- Почему исследования рынка дают неправильные результаты. Для чего и
как делаются настоящие маркетинговые исследования. Постановка ТЗ исследовательскому агентству. Что можно сделать самим. Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение
Групповое обсуждение Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?
- Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментно - ценовая политика
- Матрица БКГ. Разработка финансово сбалансированного ассортимента
вашей компании. Расчет цены на основании маркетинговых исследований. Расчет цены без маркетинговых исследований
Групповое обсуждение Как построить финансово сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения
- Отладка "маркетингового конвейера". Рекламная и сбытовая политика
- Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить
эффективную рекламную политику. Как легко повысить эффективность рекламной кампании. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. ТЗ рекламному агентству. Организация контроля достижения целей РК. Сбыт: планирование , каналы и контрольные показатели сбыта
- Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими разделами)
- Отличия рынка b2b от b2c. Специфика сбора данных и анализа
вторичной информации. Специфика проведения МИ. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга
- Заключение
- Круглый стол
С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов
Семинар–практикум предназначен для директоров и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и сбытовых отделов, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|