|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Бизнес - этикет для деловых людей
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Ак. Шварца, 8/3-415
Телефоны: (343) 380-02-52, 380-02-51
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал. |
|
Преподаватели: |
Рогова Алевтина Владимировна |
|
Стоимость: |
12700 руб., за человека |
Краткая программа Искусство общения.
- Психологическая культура общения.
- Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Формирование положительного впечатления о себе.
- Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние
- Барьеры общения. Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
- Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта.
- Особенности делового общения.
Имидж делового человека.
- Имиджевые аспекты и этикетные требования.
- Одежда для светских и деловых приемов.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Виды вежливости.
- Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
- Как все успеть - золотые правила планирования времени.
- Особенности общения с иностранными партнерами.
Речевой этикет – основа культуры деловых отношений.
- Деловая лексика.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Культура диалога.
- Искусство ведения беседы.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Запретные темы для small talk.
Мастерство телефонного общения. - Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора.
- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
- Подготовка телефонного разговора, композиция.
- Метод "телефонной улыбки".
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении.
- Звонки входящие и исходящие.
Основные правила гостеприимства в офисе. - Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Как успокоить посетителя, если он настроен негативно.
- Как встретить VIP – клиента (партнера).
Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом.
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане.
Этикетные ситуации в особых случаях. Время проведения занятий – с 10:00 до 17:00 В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат. Предусмотрены скидки!
Внимание: группа ограничена.
Предварительная регистрация обязательна!
ООО "Интеллект Кэпитал": (343) 380-02-52, 380-02-51 либо e-mail:info@intellect-capital.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|