Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Мотивация персонала на основе KPI


Мотивация персонала на основе KPI версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Заболотный Олег
Стоимость: 15500 руб., за человека

Разработка эффективной модели мотивации персонала является первоочередной задачей, как отделов персонала, так и всего топ-менеджмента компании в целом. Предлагаемый в данном семинаре подход успешно решает эту задачу.
Данная методология построена на двух концепциях: «Сбалансированной системе показателей (Balanced Scorecard, ССП)», которая превращает иногда разнонаправленные стратегические замыслы и цели  организации  в согласованную систему стратегических  целей и задач.
И подхода, который основан на выделении ключевых показателей результативности (Key Performance Indicators – KPI), которые позволяют сосредоточиться на действительно важных для компании в данный момент показателях результативности труда.

Аудитория
: руководители структурных подразделений, руководители и сотрудники служб персонала.
Программа семинара:
1. Операционный уровень организации
  • Основные показатели эффективности. Этапы разработки и внедрения KPI и BSC;
  • Определение критических факторов успеха. Примеры KPI. Определение модели бизнеса на операционном уровне. Анализ причинно-следственных связей. Выделение основных факторов. Требования к KPI;
  • Формирование BSC. Проекции Сбалансированной Системы Показателей (финансовая, клиентская). Внутренние бизнес – процессы и рост. Отстающие (запаздывающие) индикаторы. Опережающие индикаторы.
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии роста;
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии зрелости;
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии «сбора урожая»;
  • Клиентская перспектива: стратегические показатели результатов;
  • Клиентская проекция: уникальное ценностное предложение;
  • Внутренняя проекция: Стандартная модель цепочки создания ценности;
2.Структурный уровень организации
  • Интеграция KPI и BSC с существующими системами в структуре компании;
  • Группы показателей. Снабжение. Производство. Логистика. Сбыт. Кадры. Маркетинг. Финансы;
  • Понятие мотивации: принципы, технологии, инструменты. Вознаграждение и мотивация. Теория справедливости Адамса. Теория ожидания Врума;
  • Цели и задачи системы компенсации. Составляющие системы оплаты труда;
  • Анализ зарплат на рынке труда. Квентили и персентали;
  • Внутреннее соотношение должностей. Принципы оценивания должностей. Неколичественные методы оценки должностей. Факторный метод оценки. Точечно-факторные методы;
  • Матрица определения уровня функциональных обязанностей;
  • Пример расчета функционального веса должностей для отдельного подразделения;
  • Оценка результатов деятельности. Оценка должности и разработка системы грейдов.
3. Стратегический уровень организации
  • Построение системы базовых окладов;
  • Политика компании по фиксированной оплате топ-менеджмента;
  • Политика компании по фиксированной оплате среднего менеджмента;
  • Политика по фиксированной оплате специалистов и рабочего персонала;
  • Оценка ключевых должностей по матрице функциональных обязанностей. Шкала уровней функциональных обязанностей;
  • Политика пересмотра зарплат;
  • Система и виды индивидуального материального поощрения и дополнительных льгот. Оценка потребности в дополнительных льготах. Виды общегруппового и корпоративного материального поощрения.
  • Переменная часть оплаты труда для «не зарабатывающих» подразделений;
  • Переменная часть оплаты труда для «зарабатывающих» подразделений. Пример оплаты труда для отдела продаж;
  • Опционный план для менеджмента компании. Участники опционного плана. Сроки действия опционного плана. Схема реализации опциона.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100