|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Введение в менеджмент качества. Требования международного стандарта ISO 9001:2008
Введение в менеджмент качества. Требования международного стандарта ISO 9001:2008 |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: ул. Чайковского, д.46-48
Телефоны: 8 (812) 273-77-03, 579-40-36
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, СПб ТПП, ул. Чайковского д. 46-48 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
Цель семинара: формирование базовых знаний у специалистов организаций и предприятий по применению стандарта ISO 9001:2008 для построения и внедрения модели СМК. Целевая аудитория: Семинар рассчитан на специалистов, персонал предприятий и организаций различных форм собственности, планирующих разработку и внедрение системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также на руководителей высшего и среднего звена управления, стремящихся изучить и осмыслить требования ISO 9001:2008. Программа: - Методологической базой семинара являются международные стандарты ISO 9000:2005, ISO 9001:2008. - В рамках курса предлагается изучение основ философии и эволюции качества, терминологии международного стандарта ISO 9000:2005, принципов менеджмента качества, основных положений и требований международного стандарта ISO 9001:2008. - Курсом предусмотрено выполнение практических заданий, тестов. По завершении семинара слушатели должны: - понимать цель и пользу внедрения СМК на своем предприятии; - правильно понимать и использовать терминологию международных стандартов серии ISO 9000; - понимать потребности заинтересованных сторон при разработке и внедрении СМК; - понимать роль и место СМК в системе управления организацией, взаимодействие СМК с другими системами менеджмента; - осознавать роль СМК как инструмента достижения целей в области качества, повышения удовлетворенности потребителей, укрепления конкурентоспособности организации; - знать принципы менеджмента качества и понимать, как они реализуются; - понимать процессное управление; - знать основные термины и определения стандарта ISO 9001:2008; - понимать структуру, сферы/область применения, применимость требований стандарта ISO 9001:2008 к деятельности организации; - понимать взаимосвязь положений стандартов ISO 9000:2005, ISO 9001:2008 и ISO 9004:2000; - понимать роль документации СМК, требования стандарта ISO 9001:2008 к структуре (составу) документации СМК, управлению документами СМК, принцип определения потребности в разработке документов, необходимых организации; - понимать лидирующую роль и ответственность руководства во внедрении и улучшении СМК; - понимать требования к управлению ресурсами; - знать жизненный цикл продукции и понимать управляемые условия выпуска продукции; - понимать процессы мониторинга, анализа и улучшения; - иметь представление о необходимых мероприятиях по подготовке СМК организации к сертификации по стандарту ISO 9001:2008. По окончании семинара слушатели получают Свидетельство об участии в семинаре по курсу «Введение в менеджмент качества. Требования международного стандарта ISO 9001:2008».
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|