|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Новые правила маркетинга и PR
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская") |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
34000 руб., за человека |
Что такое успешный маркетинг в сетевом глобальном мире? Почему «Новые правила»? Потому что прежний подход к маркетингу и Public Relations как к раздельным функциям и дисциплинам не работает в бизнесе, где коммуникации решают все. В этом мире нужно уметь ориентироваться в тех средствах, которые стремительно возникают и развиваются ─ хотим мы этого или нет ─ в сети интернет. В этом мире нужно уметь обращаться к своим покупателям собственным неподдельным голосом. И в этом мире необходимо уметь быть популярным. Наша программа интегрирует самые современные представления о бизнес управлении, чтобы слушатели научились планировать и воплощать творческие, смелые и эффективные кампании маркетинга и PR для своих организаций. Особое внимание мы уделяем новым медиа, принципам и практике успешного продвижения в социальных сетях. Мы обсуждаем и анализируем уроки лучших реальных маркетинговых программ, учимся интересно выступать и писать, планировать и представлять свои планы руководству и другим сотрудникам организации. Вы будете работать с другими участниками над реальным проектом для Вашего бизнеса, получая ценные рекомендации и отклик от преподавателей-профессионалов ИМИСП. Эта учебная программа позволит Вам повысить эффективность маркетинга и PR и собственную значимость в своей компании. АудиторияПрограмма предназначена для руководителей малого и среднего бизнеса, менеджеров по маркетингу и PR крупных и средних организаций. Цели программы: научить слушателей •Формировать и развивать коммуникационную функцию в организации •Планировать и реализовывать маркетинговые и PR программы •Максимально эффективно использовать новые средства коммуникации для решения управленческих и бизнес задач •Создавать дополнительную ценность для организации с помощью новых правил маркетинга и PR Документ, выдаваемый по окончании сертификат ИМИСП Продолжительность 4 уч. недели (1 в апреле и 3 в мае после праздников) Формат вечерние занятия с 18:00 до 21:15
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|