|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Вечерний курс: Практический HR
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
60 дней / 72 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр. 1, м. Автозаводская
Телефоны: +7 (495) 744 06 49
|
|
Место проведения: |
Москва, 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр. 1, м. Автозаводская (Тренинго-консультационный центр МИМ:
Находится по тому же адресу. При перегрузке тренинговых помещений мероприятие может проводиться в другом месте. Спросите у Вашего менеджера схему проезда!) |
|
Преподаватели: |
Димитриев Дмитрий , Федоров Константин |
|
Стоимость: |
52000 руб., за человека |
Обеспечить знаниями и умениями, методиками и современным инструментарием мирового уровня для постановки работы в отделе
Управления персоналом.
В программе будут изучены следующие темы:
Константин Федоров (первые 3 дня программы)
Модуль 1. «Анализ работ и исполнения».
1.Разработка критериев оценки:
- Разработка модели компетенций.
- Определение KPIs (ключевые индикаторы производительности) для всех должностей.
- Источники KPIs. Подходы к разработке.Упражнение:Формирование KPIs для выбранных должностей.
2. Методы оценки
- методы оценки компетенций,
- комплексные методы оценки.
3. Определение цели/целей оценки исполнения (аттестации) и аттестационных категорий.
4.Технологии оценки исполнения:
- Традиционные:аттестационная комиссия, оценка руководителем, тестирование (экзамен).
- Нетрадиционные:аттестация «360 градусов», ассессмент, управление эффективностью.
Модуль 2. «Формирование системы мотивации и внутрифирменного обучения»
Тема 1. Процедуры, обеспечивающие основу для создания эффективной системы управления персоналом
- Разработка модели корпоративных компетенций
- Упражнение: формирование корпоративных компетенций для своей компании
- Определение ключевых индикаторов производительности труда (KPIs) для всех должностей.
- Источники KPIs. Внедрение системы «Управление по целям» (метод OGSM).
- Упражнение:Формирование KPIs для выбранных должностей.
- Внедрение системы аттестации, обеспечивающей объективную оценку исполнения. Процедура
«Аттестация 360 градусов». Упражнение:Формирование системы оценки исполнения для выбранных должностей.
Тема 2. Формирование системы нематериальной мотивации персоналаПонятие мотивации и стимулирования эффективного труда
- Мотивация типа А (факторы привлечения и удержания сотрудников).
- Мотивация типа В (факторы, побуждающие к эффективному труду).
Упражнение: Диагностика соотношения мотивации А и В в компаниях участников. - Диагностика мотивационного профиля организации. Анкетирование как основной инструмент.
- Формирование системы нематериальной мотивации, учитывающей мотивационный тип сотрудников,
преобладающий в организации.
Упражнение: Формирование системы нематериальной мотивации в компаниях участников.
Тема 3. Формирование системы материальной мотивации
- Основные понятия: оклад, общие выплаты, общая оплата, вознаграждение.
- Стратегический подход к вознаграждению.
- Цели структурирования заработной платы
- Формирование системы должностных окладов
Анализ работ
- «Измерение» и ранжирование работ (методика Hay-system).
Упражнение: Разработка матрицы функциональных обязанностей (МФО) для компаний участников Основные методы для анализа существующей практики вознаграждения персонала Упражнение: Отработка методов анализа практики вознаграждения на примере условной организации
- Разработка Политики компании в области вознаграждения
- Разработка разрядов
- Пересмотр з/п
- Переменная часть вознаграждения
- Основные условия мотивационного воздействия переменного вознаграждения
- Основные подходы к формированию системы переменного вознаграждения в западных и российских
компаниях. - Разработка системы премирования
Упражнение: Отработка навыков построения системы премирования.
Система бенефитов (социальных льгот): основные подходы к формированию. «Принцип Кафетерия» как подход, обеспечивающий мотивационный характер системы бенефитов.
Дмитрий Димитриев (последующие 2 дня обучения)
Модуль 3. «Стратегический HR-менеджмент».
- Роль HR в формировании и реализации стратегии компании.
- Структура стратегического менеджмента.
- Миссия и стратегия компании.
- Корпоративная культура.
- HR-стратегия компании.
- Реализация стратегии в системе сбалансированных показателей (BSC).
- Построение HR-менеджмента на основе анализа бизнес-процессов
Модуль 4. «Ассессмент как метод кадровой работы».
- Методы отбора кадров.
- Методы отбора и оценки персонала: их плюсы и минусы. Разработка анкет и методика
интерпретации анкетных данных. - Типы тестов, критерии их применения, их надежность по сравнению с ассессментом.
- Использование ассессмента для диагностики при приеме персонала
- Применение технологии ассессмента для проведения внутренней аттестации сотрудников
- Методика построение профиля компетенций к должности.
- Ассессмент как методология отбора. Виды ассессмента. Организация и проведение ассессмента
кандидатов. Модель “scoring model” как способ оценки кандидатов. - Видеотренинг навыков оценки компетенций по объективным поведенческим индикаторам.
- презентация претендента на интересующую вакансию: ролевая игра с видеозаписью и последующимвидеоанализом
- методы получения и анализа вербальной и невербальной информации при первой встрече с
кандидатом - тренинг повышения достоверности получаемой информациитехнология проведения пошагового видеоанализа исходя из профиля компетенций
- Построение упражнений в ассессменте.
- типы и виды ролевых игр
- технология составления ролевых игр
- упражнение на разработку ролевых игр под различные компетенции
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|