|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / РЕОГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование УЧЕТ. НАЛОГИ, ПРАВО, ДОКУМЕНТООБОРОТ
РЕОГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование УЧЕТ. НАЛОГИ, ПРАВО, ДОКУМЕНТООБОРОТ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 6 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Мясницкая, д. 10 (м. «Лубянка», «Китай-город», «Чистые пруды», «Пл. Революции»). |
|
Преподаватели: |
Курбангалеева Оксана Алексеевна |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Программа занятий: 1. Что такое реорганизация? - Правопреемственность
в гражданском законодательстве. - Добровольная и
принудительная реорганизация. - Формы проведения
реорганизации - слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. - Преимущества и
недостатки реорганизации. - Этапы проведения
реорганизации.
2. Приступаем к реорганизации. - Кто принимает решение
о реорганизации и что следует указывать в этом документе? - Как получить
разрешение на реорганизацию антимонопольного органа? - Порядок и сроки
уведомления регистрирующего органа. - Сообщение о
реорганизации в налоговые органы, Пенсионный фонд и ФСС РФ. - Публикуем информацию
о реорганизации в органах печати. - Уведомляем
кредиторов.
3. Отправляемся на государственную регистрацию. - Дата проведения
реорганизации при слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании. - Прекращение
деятельности реорганизованных компаний. - Создание новых
компаний в результате реорганизации. - Внесение изменений в
учредительные документы реорганизованных компаний.
4. Особенности бухгалтерского учета в период реорганизации. - Проведение
инвентаризации имущества и обязательств. - Составляем
передаточный акт или разделительный баланс. - Как оценить имущество
и обязательство? - Ведение
бухгалтерского учета в период реорганизации. - Составляем
промежуточную бухгалтерскую отчетность. - Заключительная,
объединенная и вступительная бухгалтерская отчетность: особенности формирования.
5. Налог на прибыль, НДС, НДФЛ, налог на имущество, транспортный налог и уплата страховых взносов во внебюджетные фонды в период реорганизации. - Правопреемственность
в налоговом законодательстве. - Как платить налоги и
страховые взносы во внебюджетные фонды в период реорганизации. - Особенности
представления налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам при реорганизации. - Выездная налоговая
проверка налоговых органов и внебюджетных фондов при реорганизации. - Переплата по налогам
реорганизованных компаний. - Налог на прибыль. Как
учесть убыток реорганизованного предприятия? Налоговый учет амортизируемого имущества: первоначальная стоимость, срок полезного использования, начисление амортизации. - НДС. Можно ли
предъявить к налоговому учету входящий НДС реорганизованной компании? - Налог на
имущество. Как рассчитать среднегодовую стоимость имущества реорганизованной компании? - НДФЛ. Как
представлять сведения о работниках реорганизованной компании? - Транспортный налог.
Сроки представления.
6. Трудовые отношения с работниками при реорганизации. - Прерываются ли
трудовые отношения с работниками при реорганизации. - Какую запись сделать
в трудовой книжке? - Что делать с двумя
директорами и двумя главным бухгалтером при реорганизации в форме слияния и присоединения?
7. Банковские счета реорганизованных компаний. 8. Использование ККТ при реорганизации. 9. Ответы на вопросы и практические рекомендации. ПРИМЕЧАНИЯ:1. Записаться на семинар можно по электронной почте. 2. Вопросы принимаются по электронной почте seminar@ma21.ru, не позднее, чем за 3 дня до семинара. 3. Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие.
Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме. Внимание! Повышение квалификации 40 часов для профессиональных бухгалтеров
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|