|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Статистические методы управления качеством продукции и процессами (SPC) (тренинг QMM3)
Статистические методы управления качеством продукции и процессами (SPC) (тренинг QMM3) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 115093, Россия, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, 44 - 19
Телефоны: +7 9264463684
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Волков Андрей Михайлович |
|
Стоимость: |
10500 руб., за человека |
Стоимость и условия участия Стоимость участия в открытом семинаре: 10 500 руб. для одного участника Стоимость для 2-го слушателя – со скидкой 15%. В стоимость включены: материалы курса, сертификат участника, обед и кофе-брейки. Стоимость проведения корпоративного семинара: по договоренности. Программа - Миссия, видение, политика и программа качества
- История развития статистических методов
- Семь простых методов непрерывного улучшения
- Элементы теории вероятности и математической статистки
- Семь «новых» методов
- Статистическое управление процессами (SPC). Анализ возможностей и стабильности технологических процессов
- Статистический анализ измерительных систем (MSA)
- Статистический приемочный контроль
- Обучение персонала статистическим методам. Статистическое мышление
Какие навыки и знания приобретут участники семинара - Участники семинара знакомятся с основными методиками
статистического анализа качества продукции, примерами их реализации в практике отечественных и зарубежных организаций и предприятий. Одновременно с теоретическими знаниями, участники семинара приобретут навыки применения статистических методов анализа в менеджменте качества
Семинар предназначен для высшего руководства, представителей руководства по качеству, руководителей подразделений, владельцев процессов системы менеджмента качества, сотрудников служб менеджмента качества
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|