Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2008


Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 32 часов
Организатор:
Компания "Качество бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 115093, Россия, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, 44 - 19
Телефоны: +7 9264463684
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Карбышев Николай Аркадьевич
Стоимость: 15600 руб., за человека

Стоимость и условия участия
Открытый формат: основной блок - 15 600 рублей для одного участника.
В основной блок включены: право участия во всех последующих семинарах, раздаточные материалы, сертификат, кофе-брейки.

Корпоративный формат: стоимость и время проведения
определяются по договоренности сторон.
В стоимость включены: раздаточные материалы и сертификаты для всех
участников, работа консультанта на территории Заказчика в течение одного
рабочего дня, дистанционные консультации в течение одного месяца.
Скидки:
для
2-го участника семинара в открытом формате – 15 %, при единовременной
оплате семинара (QMS4) " Разработка и внедрение системы менеджмента
качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2008" – 15 %, независимо
от формата семинара.
Место и время проведения

г. Москва, м. Курская, ул. Земляной вал, д. 7, первый подъезд от
метро (1 минута пешком от метро). Посмотреть на карте. Время проведения с
10-00 до 18-00.
Программа

1. Знакомство, уточнение целей участников семинара.

2. История развития менеджмента качества.

  • Понятия "качество" и "система менеджмента качества" (СМК).
    Основные термины и определения СМК ("удовлетворенность клиентов",
    процесс, процедура, записи по качеству, измерение, мониторинг, валидация
    и верификация процессов и продукции, внутренний аудит, представитель
    руководства по качеству).
  • Модель требований потребителей Кано. Квадрат качества. Правило 10-кратного увеличения затрат на производство.
  • 4 принципа TQM и 7 основных вопросов управления. Методология PDCA.
  • Предпосылки появления стандартов серии ISO 9001. Что такое ISO? Семейство стандартов ISO 9000.


3. Выгоды внедрения Системы менеджмента качества.

  • Необходимые условия для достижения внутренних и внешних выгод внедрения СМК.


4. Восемь принципов Системы менеджмента качества.

  • 8 принципов менеджмента качества. Процессный подход. Концепция процесса. Выгоды процессного подхода.
  • Карта процессов верхнего уровня (ландшафт процессов).


5. Структура стандарта ISO 9001:2008.

  • Изменения в стандартах ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001 версии 2008 года.
  • Раздел 4 "Система менеджмента качества". Методы идентификации
    процессов. Виды процессов: "основные", "управленческие",
    "обеспечивающие". Методики описания процессов ("Блок – схемы", IDEF0,
    eEPC, потоковая диаграмма). Описание входов выходов процессов.
    Распределение ролей в процессах: "заказчик", "участник", "владелец",
    "куратор", "лидер". Матрицы распределения ответственности в процессе.
    Программные средства для описания процессов (MS Excel, MS Visio,
    Business Studio, Исоратник и др.).
  • Практическое занятие № 1 "Идентификация процессов". Участникам
    предлагается определить перечень процессов в их организации двум
    способами. По окончании занятия проводится обсуждение полученного опыта.
  • Практическое занятие № 2 "Описание процесса". Участникам
    предлагается описать один из идентифицированных процессов, определить
    показатели процесса и распределить контрольные точки для их достижения.
    По окончании занятия проводится обсуждение полученного опыта.
  • Раздел 4 "Система менеджмента качества". Документация СМК.
    Иерархия документации СМК. Особый вид документации СМК - "записи". 18
    обязательных записей СМК. Управление документацией: идентификация,
    утверждение, управление версиями и копиями. Управление записями:
    идентификация, хранение, защита.
  • Раздел 5 "Ответственность руководства". Ориентация на потребителя.
    Политика и Цели в области качества. Процедура проведения анализа СМК со
    стороны руководства. Способы распределения ответственности и полномочий
    в документах СМК. Организация внутренней коммуникации по вопросам
    качества: Совет по качеству, корпоративный форум, сайт, нетрадиционные
    методы.
  • Практическое занятие № 3 "Разработка Политики в области качества". Обсуждение полученного опыта.
  • Практическое занятие № 4 "Определение необходимых условий для результативной коммуникации". Обсуждение полученного опыта.
  • Раздел 6 "Менеджмент ресурсов". Типы ресурсов: оборудование,
    финансы, сырье, персонал. Способы определения требований к
    компетентности персонала: должностные инструкции, матрица и профиль
    компетенции. Способы оценки результативности обучения. Документы,
    фиксирующие требования к инфраструктуре и производственной среде.
  • Практическое занятие № 5 "Составление профиля компетенции". Обсуждение полученного опыта.
  • Раздел 7 "Процессы жизненного цикла продукции", Определение и
    анализ требований к продукции: анкетирование, развертывание функций
    качества (QFD), подбор нормативных документов. Связь с потребителем
    (пример из жизни). Профиль потребителя. Понятия "верификация" и
    "валидация" разработки продукции. Планирование производства. Процедура
    закупок материалов. Оценка и выбора поставщиков. Номенклатура закупаемых
    товаров и услуг. Процесс управления оборудованием для измерения
    продукции.
  • Практическое занятие № 6 "Составление профиля потребителя". Обсуждение полученного опыта.
  • Раздел 8. Измерение, анализ и улучшение). Правила разработки анкет
    для оценки удовлетворенности потребителей. Процесс проведения
    внутренних аудитов. Виды показателей в СМК: продукции, результативности и
    эффективности процессов, удовлетворенности потребителей, ключевые
    показатели деятельности персонала (КPI). Контрольная карта процесса.
    Простые методы анализа контрольной карты процесса. Три метода управления
    несоответствующей продукцией. Понятия "корректирующие действия",
    "коррекция", "предупреждающие действия". Процесс разработки
    Корректирующих и предупреждающих действий. Работа с рацпредложениями
    сотрудников.
  • Практическое занятие № 7 "Создание контрольной карты
    процесса". Участникам предлагается составить контрольную карту процесса,
    в соответствии с ранее сформулированными показателями. По окончании
    занятия проводится обсуждение полученного опыта.


6. Реализация проекта по внедрению СМК.

  • Организационная структура проекта внедрения (роли: куратор,
    руководитель, владельцы процессов, менеджер, представитель руководства
    по качеству (ПРК), заказчик). Внутренние и внешние риски проекта и
    способы их минимизации.
  • План разработки и внедрения СМК. Планы работ рабочих групп проекта.
  • Требования к компетенции Представителя руководства по качеству и Менеджера по качеству.
  • Практическое занятие № 8 "Разработка календарного плана проекта
    разработки и внедрения СМК". Участникам предлагается расставить
    календарные даты, сформулировать результаты работ, назначить
    предварительных ответственных по всем этапам проекта разработки и
    внедрения СМК. По окончании занятия проводится обсуждение полученного
    опыта.


7. Сертификация и сопровождение Системы менеджмента качества.

  • Обзор текущих предложений по сертификации. Особенности сертификации по российским и международным стандартам.
  • Процедуры прохождения сертификации и ресертификации.
  • Направления совершенствования СМК: Кайдзен (Kaizen), Управление по целям (management by objectives – MBO).


8. Заключительный форум.





Какие навыки и знания приобретут участники семинара

  • значение восьми принципов менеджмента качества для создания результативной СМК,
  • примеры реализации требований всех разделов стандарта ISO 9001:2008,
  • навык идентификации и описания процессов, формулировки показателей результативности процессов,
  • примеры Политики в области качества,
  • примеры Целей в области качества и порядок распределения целей по уровням организации,
  • состав работ, необходимый для разработки и внедрения СМК в
    организации, распределение ответственности и определение длительности
    отдельных этапов,
  • ...получат ответы на интересующие вопросы.




Семинар предназначен для

  • менеджеров высшего и среднего звена,
  • сотрудников организаций, ответственных за эффективность системы управления организацией,
  • сотрудников организаций, ответственных за разработку, внедрение и сертификацию СМК



Раздаточные материалы
  1. Шаблоны документов СМК:

    • процедура "Управление документацией",
    • процедура "Управление записями",
    • процедура "Управление несоответствующей продукцией",
    • процедура "Проведение внутренних аудитов",
    • процедура "Корректирующие действия",
    • процедура "Предупреждающие действия",
    • процедура "Проектирование и разработка продукции",
    • "Руководство в области качества",
    • "Политика в области качества".

  2. Пример карты оценки поставщика.
  3. Шаблон профиля потребителя.
  4. Шаблон профиля компетенции сотрудника организации.
  5. Международный стандарт ISO 9000:2005 (для учебных целей).
  6. Международный стандарт ISO 9001:2008 (для учебных целей).
  7. Международный стандарт ISO 19011:2002 (для учебных целей).
  8. CD со всеми предоставляемыми документами, рабочей тетрадью и презентацией семинара.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100