|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / «Мастер продаж. Продвинутый (advanced) уровень»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Старо - Петергофский пр., 21/5
Телефоны: (812) 622-12-41, (812) 970-08-36
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.21/5 (Тренинговый зал компании "AKKONTY") |
|
Преподаватели: |
Полевская Мария Александровна |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Чему вы научитесь на тренинге? - На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента.
Узнаете, как продавать клиентам, которые имеют негативный опыт сотрудничества с вами. Научитесь продавать клиентам, которые имеют предубеждения против вашего товара, компании. - Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Попробуете изученные методы противостояния манипуляциям в действии.
- Вы будете уметь продавать в условиях ограниченного времени
- Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно:
- Вы научитесь задавать вопросы, которые позволят вам не только выявить потребность клиента, а также многократно повысить ценность
вашего предложения с точки зрения клиента. Исключить возникновение возражений со стороны клиента. Научитесь, стратегии задавания вопросов, когда клиент сам просит вас продать ему ваш продукт до того, как вы начала презентацию! - Вы научитесь создавать предложение, которое имеет ценность для покупателя. Решает ЕГО задачи, тем самым исключает возможность появления возражений.
- По окончанию тренинга вы будете владеть навыками построения речевых стратегий, которые позволят вам легко справляться со стереотипами, сомнениями и опасениями клиентов.
Ведущая тренинга: Елена Лаврик Мария Полевская Цель тренинга: Совершенствовать имеющиеся знания о продажах до уровня – мастер продаж, освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков. Методика: Групповой разбор сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование профессионально-важных качеств, оттачивание умений и навыков в специальных упражнениях, мини-лекции, групповая дискуссия. Программа обучения Работа с «трудным» клиентом. Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты. Техника "Продажа за 30 секунд" Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Подготовка. Методика. Построение продажи. Отработка навыков. Работа над ошибками Продажи по методу СПИН-самая мощная и популярная в мире методика продаж. - Сущность модели. Четыре стадии встречи с целью продажи.
- Уравнение ценности. Потребности покупателя относительно нашего предложения.
- Решение задач покупателя. Стратегия. Практика (каждый участник выстраивает предложение на примере своего продукта)
- Классификация вопросов по СПИН
технологии. Изучение вопросов. Тренировка навыков формулирования вопросов, применения вопросов, привязывания вопросов к словам клиента, оценка рисков. (каждый участник разрабатывает вопросы на примере своего продукта или услуги) - Ситуационные вопросы. Отработка навыков
- Проблемные вопросы. Отработка навыков
- Извлекающие вопросы. Отработка навыков
- Направляющие вопросы. Отработка навыков
- Демонстрация возможностей – презентация. Какие характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей.
Выгода, удовлетворяющая потребность покупателя. Предотвращение возражений. (каждый участник формулирует презентацию на примере своего продукта)
Эффективная речевая стратегия в “сложных” продажах “Разрыв шаблона” В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки. Отработка навыков. Ожидаемый результат:Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж. По окончании тренинга каждый бесплатно получит: - индивидуальные рекомендации, - сертификат участника тренинга, - позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления. Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат. Продолжительность тренинга - 18 ак. часов (2 дня)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|