Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / 28 апреля (10.00 - 15.00) СЕМИНАР «Основы успешного продвижения на рынке В2В: как организации продают организациям»


28 апреля (10.00 - 15.00) СЕМИНАР «Основы успешного продвижения на рынке В2В: как организации продают организациям» версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
Место проведения: Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель"
Преподаватели:   Мурзина Ксения Маратовна
Стоимость: 3500 руб., за человека

Цель обучения:
Понять
отличие продвижения на рынке В2В от продвижения на потребительском
рынке, научиться стоить систему и план продвижения, применяя
специальные методы для рынка В2В

Результат, получаемый участниками:

Вы
будете представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке
В2В, станете понимать, какие методы продвижения будут в большей степени
влиять на увеличение продаж, научитесь наиболее оптимально
комбинировать мероприятия по продвижению
Программа:
1. Различия между промышленным и потребительским маркетингом
• 2 измерения маркетинговой парадигмы: технология или мода
2. Психология потребителя на рынке В2В: мотивы и процесс покупки

Уяснение потребностей, процесс оценки вариантов, критерии принятия
решения, жесткие и мягкие дифференциаторы, метаценность, роль
рациональности
3. Брэндинг на промышленном рынке
• Формирование лояльности, аналогия между супружескими отношениями и брэндингом, элементы доверия к торговой марке
4. Методы продвижения и специфика системы продвижения на промышленном рынке

Мода и технология: коммуникационные различия, айсберг маркетинговых
коммуникаций промышленного рынка, педагогический метод воздействия на
потребителей
• Спектр средств продвижения, сращивание каналов
коммуникации, значимость редакционного канала, экономическая
эффективность электронного бизнеса, построение системы продвижения
5. Разработка плана мероприятий по продвижению для компаний сферы B2B
• Комбинация каналов коммуникации на основе кейс-метода, специфика медиа-плана на рынке В2В, оптимизация бюджета
6. Специфика организации проведения мероприятий по продвижению
• Роль маркетолога, распределение работ и зон ответственности, особенности контроля исполнения
7. Продажи и продвижение: от чего зависит итоговый результат
Целевая аудитория:
Семинар для специалистов по маркетингу, руководителей отделов
маркетинга и рекламы и руководителей производственных предприятий,
работающих на рынках В2В (промышленных рынках)

Преподаватель:

Мурзина Ксения Маратовна - Бизнес-консультант, специалист по маркетингу
на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на
руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5
лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г.Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по
маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и
продажам.

Стоимость обучения:
3 500 руб.
Дтата и место проведения: 28 апреля (10.00 - 15.00) ул. Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель"
Регистрация на семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45
или заполнив заявку на обучение.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100