|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 ГОДА №223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 ГОДА №223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
27300 руб., за человека |
Практика проведения закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (код – 21954) 17 – 20 июня 2013 года На семинар приглашаются юристы, специалисты, участвующие в закупочной деятельности, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов и все заинтересованные специалисты. С 1 апреля 2012 года вступил в силу закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ, устанавливающий общие принципы и требования к закупкам государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, унитарных предприятий, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ в совокупности превышает пятьдесят процентов, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) ТБО, а также их дочерних хозяйственных обществ. К настоящему времени законодательно урегулирован широкий круг обязанностей заказчиков: от формирования плана закупок до размещения всех сведений о закупках на едином официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и утверждены Правила и порядок внесения сведений о недобросовестных поставщиках в единый Реестр. Участие в семинаре поможет получить практический инструментарий по проведению конкретной процедуры закупки – от отражения в плане закупок до заключения договора, а также рассмотреть не только последние изменения в законодательстве РФ, но и ближайшие поправки, в том числе и по ответственности за нарушения в сфере закупок, планируемые ко внесению в Кодекс об административных правонарушениях. В ходе круглого стола слушатели смогут проанализировать различные способы закупок и обсудить ошибки Положений о закупках и документаций о закупке. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Обзор изменений в законодательстве о закупках. Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: актуальные изменения законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг). 2. Планирование закупок. Правила формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок. Алгоритм предварительной работы. 3. Начальная цена договора: определение – способы и источники. 4. Способы закупок: · Основные способы закупок: торги (конкурсы, аукционы), запрос котировок цен и др.; · Дополнительные способы закупок. Возможности применения; · Принятие решения о выборе способа закупки, правовые и практические аспекты; 5. Формы закупок. «Бумажные» и электронные. Особенности проведения, документооборот. 6. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы. 7. Подготовка документации о закупке: · Требования к документации о закупке. Требования к качеству и своевременности поставок при проведении закупок (формирование условий поставок). Определение критериев отбора победителей и требований к заявкам участников. Обеспечение заявок; · Особенности составления технического задания на выполнение подрядных работ, оказание услуг. Требования к участникам, требования к работам (услугам). Условия выполнения работ; · Соблюдение антимонопольных требований, установленных в ФЗ №135 «О защите конкуренции». 8. Проект договора – неотъемлемая часть документации о закупке. Определение условий договора. Особенности подготовки проекта договора, заключаемого: · по результатам проведения конкурентной закупки; · у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 9. Процедурные вопросы проведения закупок. Информационное обеспечение закупки. Внесение изменений в документацию о закупке. Отказ от проведения закупки: условия и порядок. Работа с заявлениями по разъяснению положений о закупке. Сбор заявок. 10. Выбор победителя. Рассмотрение и оценка заявок участников закупки. Принятие и оформление решения по итогам проведения закупок. 11. Заключение договора. Документооборот. Порядок действий и сроки заключения. Условия: обеспечение исполнения договора. 12. Исполнение договора. Контроль в ходе исполнения договора – промежуточный, итоговый. Практические рекомендации. Претензионная работа. Расторжение договора. 13. Отчетность. Виды и сроки. 14. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и порядок внесения сведений. 15. Круглый стол. Ответы на вопросы, обмен опытом. Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и обширную правоприменительную практику. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: · Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом: - по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный); - в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500; - по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; - на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru · Участникам семинара выдается Сертификат установленного образца. · Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. · Для участников семинара организованы ежедневные обеды. · Стоимость участия одного специалиста составляет: 27300 рублей. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|