|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Цель тренинга: отработать навыки диагностики, формирования и поддержания мотивации подчиненных. Тематическое наполнение: 1. Место мотивации в системе управления эффективностью персонала. – понятие мотивации, основные термины и идеи – мотивация и этап жизненного цикла организации – мотивация и корпоративная культура 2. Мотивационный менеджмент. – управление на основе мотивационного воздействия – три аспекта мотивации: привлечение, удержание, результат 3. Классические подходы к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения. – новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации: теория потребностей Маслоу, факторы мотивации Герцберг, мотивационные типы Герчикова, теория ожидания Врума, теория справедливости Адамса, теория подкрепления Скиннера. – разработка мотивационных мероприятий и приемов на основе классических теорий мотивации. 4. Методы оценки актуальной мотивационной ситуации в компании, в подразделении, у сотрудника. – проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников. – мотивационный профиль сотрудника и способы работы с результатами опроса. – мотивационная беседа с подчиненным: анализ и планирование мероприятий по коррекции трудовой мотивации сотрудника (техники коучинга) – исследование института Гэллапа 5. Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции. – основные причины демотивации сотрудников; – техники управленческого воздействия на демотивированного сотрудника: 6. Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненного, возможности коррекции мотивационного потенциала. – технологии влияния на мотивацию сотрудников: обратная связь, рефрейминг, оценка 360 градусов и самооценка, формирование корпоративной культуры, разработка мотивационных мероприятий (тренинги командообразования, конференции, корпоративные праздники, награды, конкурсы), планирование карьеры 7. Способы создания мероприятий, мотивирующих сотрудников на достижение результатов. – опыт успешных российских и западных компаний в использовании форм нематериальной мотивации – источники нематериальной мотивации – воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации. Результат тренинга: - Повышение личной эффективности руководителя.
- Увеличение осознанности управленческих решений и действий в области мотивации сотрудников.
- Сформируют навыки определение мотивации сотрудников и мотивационного воздействия.
- Научаться планировать мотивационные мероприятия с учетом объективных и субъективных факторов.
Время проведения: с 10:00 до 18:00 Продолжительность: 2 дня
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|