|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / ОЦЕНКА ПО МЕТОДУ 360 ГРАДУСОВ
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
10 дней / 80 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Описание метода: Метод 360° – один из методов оценки профессиональных компетенций рядовых сотрудников и руководителей. Компетенции – это знания, умения, навыки сотрудников, которые позволяют успешно выполнять обязанности в рамках определенной должности. Метод 360° основан на оценке ключевых компетенций разными группами лиц, регулярно взаимодействующих с оцениваемым и хорошо осведомленных о профессиональной деятельности сотрудника. Ими могут быть: руководители, коллеги, подчиненные, клиенты и сами оцениваемые. При разработке процедуры 360° учитываются должностные обязанности участников оценки, компетенции проявляемые в повседневной профессиональной практике. По результатам анкетирования, каждый оцениваемый получает отчет в виде сравнительного анализа оценок всех участников опроса, описания основных закономерностей и противоречий, сильных сторон и зон развития. По итогам оценки рекомендуется проводить с оцениваемым индивидуальные встречи, с целью формирования плана развития компетенций. Метод 360° позволяет: Участникам: - Получить структурированную обратную
связь от руководителя, коллег и подчиненных о компетенциях, являющихся наиболее важными для успешной работы; - Определить свои сильные стороны, а также зоны совершенствования и развития;
- Привести личные и профессиональные качества в соответствие с системой корпоративных компетенций и требований бизнеса;
- Получить рекомендации по самостоятельному развитию и совершенствованию компетенций;
- Выработать план развития профессиональных компетенций, направленный на повышение собственной эффективности.
Руководителям: - Выявить индивидуальные особенности своих подчиненных и учитывать их в работе при постановке задач, мотивации, контроле и др.
- Сформировать более точное представление о профессионализме и сильных качествах сотрудников;
- Получить возможность спланировать профессиональное и карьерное развитие сотрудников;
- Разработать программу обучения и развития профессиональных компетенций каждого сотрудника.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|