|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / 30 июня - 1 июля 2011 г. Корпоративные СМИ: профессиональные навыки специалиста издания
30 июня - 1 июля 2011 г. Корпоративные СМИ: профессиональные навыки специалиста издания |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Бекетов Михаил |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
В результате обучения Вы: - Рассмотрите специфику корпоративных СМИ и стратегию развития предприятия. - Изучите принципы и технологии сегментации читательских аудиторий. - Научитесь решать задачи внутреннего РR. - Последовательно сможете разработать структуру и содержание издания: макет, рубрикатор, тематический план. - Усвоите принципы организации редакции и планирование работы над номерами. - Научитесь грамотно выбирать информационный канал для корпоративной газеты. В программе: Корпоративные СМИ в структуре предприятия - Виды корпоративных СМИ, их назначение. - Место СМИ в структуре предприятия. - Роль СМИ в жизни предприятия, его функции, задач. - Круг задач и компетенций специалиста СМИ. Аудитория корпоративного СМИ - Кто читает корпоративные СМИ? - Портреты типовых читателей СМИ. - Информационные потребности сотрудников предприятия. - Как определить читательскую потребность? Содержание корпоративного СМИ - Анализ корпоративных изданий известных предприятий. - С чего начинается газета? Специфика выбора темы для передовицы. - Выбор тем для газеты. Рубрикатор. - Где искать информацию? Язык корпоративной газеты. Жанры журналистики - Принципы литературного языка (стилистический отбор лексических средств, устранени канцеляризмов и штампов, благозвучие речи). - Жанры журналистики: заметка, новость, интервью, репортаж, портрет. - Привлечение внутренних ресурсов для повышения эффективности корпоративных медиа: собкоры, мероприятия для мотивации (творческие конкурсы). - Методика кабинетного анализа, позволяющего оперативно оценить эффективность корпоративного издания, знания по проведению экспресс-оценки. Время проведения: 10.00-17.00
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|