Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Стратегия успешного развития бизнеса: разработка и реализация


Стратегия успешного развития бизнеса: разработка и реализация версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Иванченко Эдуард Станиславович, Серов Михаил Алексеевич
Стоимость: 22600 руб., за человека

Цель семинара:
Передать участникам знания, навыки и умения, необходимые для самостоятельного формирования стратегии компании и разработки плана по ее реализации.

Целевая аудитория:
владельцы компаний, генеральные директора, директора по развитию и стратегическому планированию, топ-менеджеры компаний, отвечающие за принятие стратегических решений.

Программа семинара:

  1. Как стратегия помогает владельцам и топ-менеджерам повышать эффективность бизнеса
    • Можно ли с помощью стратегии получить точный ответ на вопрос: «Что делать?»
    • Прогноз будущего состояния бизнеса, позволяющий сегодня принимать решения, влияющие на будущее состояние бизнеса
    • Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов
    • К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации
    • Эволюция стратегического менеджмента. Школы стратегий
    • Шесть основных направлений развития бизнеса
    • Типовые стратегии. Просто о сложном
    • Стратегия это план или модель?

  2. Стратегический анализ
    • Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования
    • Матричные методы стратегического анализа
    • Объекты анализа
    • Результаты анализа

  3. Уровни стратегического анализа в целях разработки эффективной стратегии
    • Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения
    • Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения
    • Стратегический анализ внутренней среды предприятия
    • Разработка миссии и целей организации

  4. Стратегии организации
    • Корпоративные стратегии: Стратегии стабилизации, стратегии роста, стратегии свертывания
    • Стратегии бизнеса (бизнес-единицы): стратегии сокращения издержек, стра-тегии дифференциации, стратегии фокусирования
    • Функциональные стратегии: финансовые стратегии, стратегия
      управления персоналом, стратегия в области информационных технологий,
      ресурсные стратегии

  5. Разработка и выбор стратегии
    • Подходы и методы:
      • Нормативный подход
      • Ситуационный подход
      • Аналитические методы
      • Экспертные методы

    • Виды стратегии:
      • Интернациональная
      • Межотраслевая
      • Отраслевая
      • Корпоративная
      • Деловая и конкурентная
      • Функциональные стратегии

    • Этапы разработки и выбора:
      • Определение стратегических альтернатив
      • Доводка альтернатив
      • Анализ и оценка альтернатив
      • Выбор стратегии

  6. Финансовая стратегия бизнеса
    • Разработка и анализ финансовой стратегии компании

  7. Кадровая стратегия и ее проекция на общую стратегию бизнеса
    • Ключевые вопросы управления персоналом при реализации стратегии
    • Модель управления кадрами
    • Универсальная методика подбора кадров в соответствии с выбранной стратегией. Модель "Профиль успеха"

  8. Реализация стратегии
    • Каковы перспективы успешной реализации вашей стратегии? Обладает ли ваш бизнес соответствующими знаниями и компетенциями?
    • Результаты
    • Области изменений
    • Средства

  9. Стратегический контроль: мониторинг результатов реализации стратегии




Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100