|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые исследования на рынке В2С. Статистические инструменты анализа (с использованием Excel, SPSS)
Маркетинговые исследования на рынке В2С. Статистические инструменты анализа (с использованием Excel, SPSS) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней / 40 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197022, С-Петербург, Малый пр. П.С., д.87, офис 317
Телефоны: (812) 332-9544
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Тренинг позволяет овладеть технологией изучения количественной и качественной информации о продажах, клиентах и поставщиках Вашей компании. Как собирать данные и сколько их надо для репрезентативного вывода, как сегментировать рынки и клиентов с заданной ошибкой, как построить лучшую модель поведения клиентов и её использовать, как доказать значимость факторов, влияющих на сбыт товара, как оценивать эффективность рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций, как учитывать особенности факторов рынка B2C – эти вопросы перестанут пугать неопределённостью. У Вас всегда будут на вооружении алгоритмы принятия обоснованных решений. Теперь отчёты и Ваши выводы по ним будут иметь бесспорную, чёткую доказательную базу. Обладание технологией анализа информации даст Вам карьерные преимущества в работе и поможет сделать Вашу аналитическую деятельность результативной, уверенной, быстрой, доказательной и точной.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|