Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые исследования на рынке В2С. Статистические инструменты анализа (с использованием Excel, SPSS)


Маркетинговые исследования на рынке В2С. Статистические инструменты анализа (с использованием Excel, SPSS) версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Организатор:
Центр Статистических Технологий
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197022, С-Петербург, Малый пр. П.С., д.87, офис 317
Телефоны: (812) 332-9544
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: не определена

Тренинг позволяет овладеть технологией изучения количественной и
качественной информации о продажах, клиентах и поставщиках Вашей компании. Как
собирать данные и сколько их надо для репрезентативного вывода, как
сегментировать рынки и клиентов с заданной ошибкой, как построить лучшую  модель поведения клиентов и её использовать,
как доказать значимость факторов, влияющих на сбыт товара, как оценивать
эффективность рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций, как учитывать
особенности факторов рынка B2C – эти вопросы перестанут
пугать неопределённостью. У Вас всегда будут на вооружении алгоритмы принятия
обоснованных решений. Теперь отчёты и Ваши выводы по ним будут иметь
бесспорную, чёткую доказательную базу.
Обладание технологией анализа информации даст Вам карьерные преимущества
в работе и поможет сделать Вашу аналитическую деятельность результативной,
уверенной, быстрой, доказательной и точной.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100